«Сеть ресторанов «Valle delle Ria» Мирославы Матвеевой стала самой популярной в Москве и Санкт-Петербурге.Девушка не собирается останавливаться на достигнутом,а уже разрабатывает новую сеть ресторанов.В честь пятилетия первого её ресторана на Арбате,состоится торжественный фуршет.»
Мира зашла в зал под руку с Димой.Муж её поддерживал во всём,а жизнь в браке стала ещё лучше,чем в отношениях.Сегодня было много гостей,но самыми дорогими для неё были Олег и Лина.Они сели за стол к Мире и Диме.
-Ты большая молодец,всегда гордился тобой.-сказал Олег и подарил Мире цветы.
-Не без вашей помощи.-обратилась она к Лине и Олегу.
Битва сильнейших принесла всем участникам не малую популярность ,а соответственно и денег.Олег и Лина решили инвестировать некоторые рестораны Миры,тем самым делая её сеть всё больше.
-Предлагаю выпить за наши имеющиеся и будущие начинания.-сказал Олег и разлил шампанское по бокалам.
-Мне не нужно,я пью сок.-сказала Мира.
-И давно сок пьешь?-удивилась Лина.
-Со вчерашнего дня и на ближайшие девять месяцев.-улыбнулась Мира и отпила сок.
Дима крепко обнял её и поцеловал.Он был безумно рад,потому что мечтал о детях и не раз об этом заявлял.
-Тогда лучше выпьем за нового человека в семье Матвеевых.-Лина подняла бокал.
Так и закончилась наша прекрасная история.Местами им было грустно,пусто и страшно,но после всех плохих моментов,всегда наступает белая полоса.
Спасибо всем за прочтение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....