-Ты большая молодец.-сказал Дима ,выходя из зала.
-Знаю.-сказала Мира и направилась к выходу.
Девушка вышла и ждала такси.К ней подошёл Олег.
-Я сегодня собираюсь в клуб со своими друзьями.Не хочешь с нами?
-А знаешь,я согласна.Мне нужно развеяться.
-Сегодня к 12 заеду за тобой.
-Может я лучше сама доберусь?Всё таки далеко от меня живёшь.-сказала Мира.
-Я настаиваю,всё таки ночь.Лучше доедешь в безопасности.
-Ну тогда до встречи.-Мира села в такси и поехала домой.
Время пролетело почти незаметно.Сегодня Мира решила одеться под стать Олегу.Он почти всегда ходил в чёрном,поэтому выбор пал на черное платье чуть выше колен,массивные кроссовки и кожаную куртку.Свои темные волосы девушка решила завить,а макияж сделала минимальным.К нужному времени Олег заехал за ней.
-Можно я поведу?-умоляюще сказала Мира.
-Конечно.
Девушка села за руль.Почти сразу машина набрала скорость.На дороге пусто,лишь фонари освещали ночное шоссе.Девушка давно не ездила за рулём из-за поломки машины.
-Ты так не гони,а то мы поворот проедем.
-Не проедем,всё под контролем.-девушка подмигнула ему.
Спустя какое-то время они приехали к нужному месту.Олег взял её под руку как истинный кавалер и они вошли в здание.Это был дорогой бар.Мира глазами оценила место.Для неё все эти заведения не сравнятся с её собственным рестораном.Когда они пришли к друзьям Олега,то она не знала никого,кроме...Димы?
-Ну а что,мы хорошо общались раньше.Он не такой плохой как кажется.-шепотом сказал Олег.
Мира отпустила руку Олега и начала знакомиться со всеми ради приличия.Сегодня она приобрела новых знакомых:Кирилла,Катю,Влада,Никиту,Вику.Последние двое были в отношениях.Мира решила ,что будет пить виски.Содержимое стакана почти сразу оказалось в желудке.Дима же пил водку,чему Мира была удивлена.Раньше он практически не пил,не говоря уже о крепких напитках.Но сейчас Мира хотела лишь хорошо провести время и Дима-последнее что её волновало.Спустя некоторое время Мира услышала вопросы в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....