Чудесная помощь

318 11 8
                                    

До конца съемок оставалось пара испытаний.Мира была 5 в таблице лидеров и понимала,что скорее всего не войдёт даже в тройку.Её опережал Олег,Дима,Александр и Влад.Это было и понятно,они великолепно проходили свои испытания и большая часть аудитории-женщины.

После съёмок Мира поехала домой.Она разулась и сразу упала на кровать лицом вниз.

-Тяжёлый день?-сел рядом Дима.

-Я даже не войду в тройку.-еле слышно из под подушки сказала Мира.

-У тебя всё получится.-слегка приобнял её Дима.

-Я даже не могу попросить помощи у своих корней.Я не знаю у кого из семьи были способности.Вот бы они мне помогли.

-Так не бывает,солнце.-улыбнулся он.-У тебя хватит сил и без чьей либо помощи.

Мира уже не слышала Диму.Сегодня выдался трудный съёмочный день и девушка уснула.Дима накрыл ей одеялом и ушёл на кухню.

Девушке снился странный сон.Она была в доме бабушки,но всё здесь было по другому.Вместо приятных воспоминаний об обстановке в доме,она увидела настоящую ведьминскую избушку.Везде висели травы,лежали раскрытые книги чёрной магии,варилось что-то непонятное.Девушка обернулась и увидела бабушку.Она выглядела так же.как и при жизни:седая,слегка полная,в халате и в платке.Бабушка улыбнулась.

-Я так и знала,что ты получишь мои способности.Только направление выбрала другое,но ничего.

-Как я тут?И как ты здесь?

-Магия.-посмеялась бабушка.-У нас мало времени.Возьми что-нибудь с собой.Только то,от чего идёт тепло,а не холод.

Мира быстро провела рукой мимо трав,предметов и книг.От всего шёл холод.На одной из книг сидела маленькая бабочка-капустница.

-Тёплая.-слегка провела рукой Мира.

-Значит это то,что тебе нужно.-сказала бабушка.

Она пошла в сени,постепенно растворяясь в пустоте.

-Бабушка,бабушка.-кричала Мира.

-У меня всё хорошо.Здесь тихо и спокойно.-ответила бабушка и ушла.

Мира проснулась.Она лежала и обдумывала свой сон.Девушка вспомнила,про украшения бабушки,которые отдали ей в больнице после её смерти.Мира побежала в зал и начал рыться в вещах.

-Что ты так громко ищешь?-через время в дверях появился Дима,который тёр глаза.

-Её.-Мира показала небольшую заколку в виде той самой бабочки и покрутила её как трофей.

Дима спросонья ничего не понял и вернулся спать.Довольная Мира положила заколку на тумбочку,рядом в кроватью и легла спать.

На испытании разгорелся конфликт между Мирой и Викторией.Виктория обвиняла девушку в том,что она носит на испытание вещи,которые несут могильную энергетику.Она въелась на Миру из-за того,что девушка всё время отрицательно к такому относилась,а сейчас и сама так поступает.Марьяна заступалась за Миру,аргументируя тем,что девушка имеет право работать как ей удобно.

-Я не понимаю,в чём проблема?Я как-то мешаю тебе в прохождении испытаний?-с издёвкой, сказала Мира.

Виктория промолчала,но позже начала говорить об этом людям.Мира и Марьяна понимали,что Виктория ведёт себя некорректно по отношению к ним,но ничего делать не стали.

На оценивании экстрасенсов многие снизили оценки Виктории за некорректное поведение и Мира поднялась уже на 3 место.На других испытаниях между экстрасенсами вновь накалялась обстановка.Можно сказать,заколка стравливала конкурентов, поднимая Миру всё выше в таблице.

Перед финальным испытанием Мира лежала и думала.

*Сейчас мы с Димой ведём борьбу за 1 место.Разве это честно?Может быть не использовать заколку и побороться честно?Но тогда я скорее всего проиграю.*

Мира легла спать ,а утром отправилась на испытание. Результаты не оглашали и Мира в томительном ожидании проводила дни перед финалом.Они с Димой поддерживали друг друга,хоть и были конкурентами.Многие участники сезонов писали Мире и пророчили победу её,но больше писали Диме.Мира хоть и была рада за него,но всё равно расстраивалась.Ей хотелось победить ,но она понимала,что кто бы из них не победил,неприятное чувство останется.


Как думаете,брала ли Мира на испытание заколку?Кто победит и что будет дальше?

Дима Матвеев/Part 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя