Утром вся компания отправилась на рынок.Дима вёл мужчину-турка из бара.
-Он нам поможет.-сказал Дима и слегка пнул его вперёд.-Ну и куда нам идти?
-Тут куча рынок,не меньше десять.-сказал турок.
-Обойдём все.-заявил Дима.-Если я её не найду ,то ты будешь в роле турецкого шашлыка в русском баре.
Турок грустно посмотрел на него.
Сначала у Димы был гениальный план изобразить из Лины русскую девушку,которую он хочет продать и тем самым ,обойти рынки изнутри,но план сорвался после того,как он чуть не забыл Лину на одном из рынков.
Пройдя 7 рынков,Дима не чувствовал её присутствия.Он не спал уже сутки и рассудок понемногу мутнел.Он безумно переживал за Миру и отчасти винил себя в случившемся.
-Мы обошли всё и даже больше.Её тут нет.-сказал Олег и сел на бордюр.
-Да он прав.Нам всем нужен отдых.-сказал Влад.
Дима немного подумал и сказал:
-Я продолжу поиск один,идите в отель.
Он бродил по улицам Стамбула,сам не зная куда идти.Старая архитектура постепенно редела,когда Дима подходил к морю.Он шёл по береговой линии,наблюдая за тем,как солнце уходит за горизонт.Ближе к пляжу в их отеле ,всё чаще появлялись кафе.Он всматривался в лицо каждой девушки,которая сидела за столиком,но так и не увидел Миру.
*Прошло ещё 3 дня*
Он в очередной раз вернулся в отель и лёг на кровать.Дима думал новые варианты поиска Миры,но постепенно усталость брала своё и он уснул.Ему снился странный сон и это заставило его проснуться.
В этот момент ему пришло смс с неизвестного номера :
-Я помню только твой номер и то смутно ,надеюсь,что это всё таки ты.Я на пляже.Дима накинул джинсовку и побежал на пляж.Фонари на территории отеля уже отключили и он бежал на память. Ночь, предвкушение встречи, надежда, страх.
Берег освещал тусклый лунный свет.Море сегодня было неспокойным.Волны с бешеной врезались в камни.Солёная вода всё больше заливала пирс.Мира сидела на песке.Она была вся мокрая:волосы и одежда прилипли к телу.Девушка не дрожала, хотя на улице было прохладно,а лишь спокойно курила сигарету.
Дима накинул джинсовку ей на плечи и сел рядом.Он молчал.
-Я в очередной раз наделала глупостей ,да?-девушка повернулась к нему.
-Ты всегда попадаешь в передряги.- грустно улыбнулся он.-Где же ты была,я искал тебя.
Мира неуверенно протянула руку.Дима взял её и посмотрел в глаза.
*Воспоминания Миры*.
Мира выпивала с русской девушкой.Они познакомились в баре.
-Ты в отношениях?-спросила Алина,допивая коктейль.
-Всё сложно.-ответила Мира и потёрла глаза от усталости.
Мира кратко рассказала про них с Димой.
-Может пора подумать о себе,а не ждать пока он расскажет тебе правду.-Алина осмотрелась.-Например вот с тем.
Алина указала в сторону барной стойки.Рядом с ней стоял парень.Он был похож на Диму,лишь отличался ростом и длинной волос.Мире захотелось хоть как-то заполнить пустоту и она решила подойти к нему.
Мира отвернулась от него ,лёжа на кровати.Из глаз потекли слёзы.Это был вовсе не Дима и даже не кто-то похожий.Ей было мерзко от самой себя.Она будто бы изменила Диме,хоть они и не находились в отношениях.Мира оделась и пошла к выходу.
-Обменяемся номерами?-сказал парень.
-Телефона нет с собой.-сухо сказала Мира.
Парень подошёл к ней и накинул свой пиджак ей на плечи,потому что на улице ночь.Мира вышла из номера.Она совсем не понимала куда ей идти,ведь этот корпус был ей не знаком,да и даже если бы знала,то всё равно не пошла бы.Девушка пошла на пляж.
По дороге она положила руки в карманы.Она нашла телефон и сигареты.Девушка швырнула пиджак и заплакала.Поглощённая в свои мысли,она всё шла и шла к морю,пока не оказалась в воде .Мира вовремя опомнилась и вышла на берег.Девушка вернулась за телефоном и сигаретами.
*Писать или не писать?Лучше уж напишу и решим всё*-подумала Мира и написала Диме.
*Конец воспоминаний*
Как думаете,что на это всё скажет Дима?Как будут развиваться их взаимоотношения дальше?(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....