Мира открыла глаза.Она была у себя дома.Хоть что-то сейчас её радовало,не смотря на сильную головную боль.Девушка перевернулась пару раз в попытке уснуть,потому что тело ломило,но ничего не получилось.Пришлось встать.Мира с трудом приняла душ и посмотрела на экран телефона.
15:47
Сообщения от:
Олег:
Напиши как проснёшься,если вообще проснёшься после такой пьянки.
Неизвестный
Доброе утро.Про татуировку всё еще в силе?
Мирау заинтересовало сообщение от неизвестного,но она решила ответить сначала Олегу,чтобы тот не переживал.Ей было очень приятно,что у неё есть такой друг,который всегда переживает за неё.
Мира:
Извини,что заставила волноваться.Я тут.
Олег:
Ну и хорошо.Я уже ехать хотел.Всё в порядке?
Мира:
Да,всё хорошо.
Мира не помнила ни того как возвращалась домой,ни того,что происходило после 3 ночи,но была уверена,что домой её привёз Олег.Постепенно она вспомнила обрывки этой ночи.
*А сцена с Димой мне приснилась или всё таки была?*-Мира почесала затылок.*Да даже если и была,то это всего лишь секундная слабость.*
Мира сильно задумалась и забыла ответить неизвестному.Лишь спустя какое-то время,она вспомнила.
Мира:
Привет.Напомни,про какую татуировку?
Неизвестный:
Мы вчера разговаривали,помнишь? Предложил тебе сделать татуировку.
Мира смутно помнила ,что говорила с Владом на счёт тату,но не помнила,чтобы соглашалась.Ещё она отлично помнила ,что давала ему свой номер и поняла ,что это наверное он. Но Мира была согласна на это,ведь давно планировала сделать татуировку,а раз уж выпала такая возможность,то нельзя отказываться.
Мира:
Честно,помню смутно,но раз уж договорились ,то во сколько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев/Part 2.
FanfictionВстретились как-то двое бывших возлюбленных на битве сильнейших....