За окном простирался вечерний пасмурный Йоркшин. Часы, висевшие на стене показывали восемнадцать двадцать восемь. Прогнозы погоды предвещали грозу с ливнем весь день, но они так и не наступали, в течение дня лишь несколько раз прошел грибной дождь. Под такими даже промокнуть не удалось бы, не то что простудиться.
Сидя в кресле уже добрых полчаса и потягивая из кружки горячий мятный чай, Ева гипнотизировала вид за окном. Ей хотелось прогуляться и подышать свежим предгрозовым воздухом, но призрачная перспектива попасть под сильный дождь, сопровождаемый молниями и громом, словно грозными секьюрити, не прельщала девушку. Ей только недавно удалось победить простуду, заболеть снова было бы совсем некстати.
Допив чай, она поставила кружку на деревянный журнальный столик, на котором, помимо только что поставленной кружки,красовалась стопка разномастных книг. Ева встала из кресла и, сладко зевнув, потянулась.
— Да черт с этой погодой, — проговорила она в пустоту, — Совсем немного прогуляюсь, забегу на обратном пути в магазин за мороженым и вернусь домой.
С этими мыслями девушка пошла одеваться. Быстро натянув на себя любимые идеально сидящие на ней джинсы цвета экрю и кардиган крупной вязки черного цвета, Ева вышла в коридор. В прихожей она покрутилась возле большого зеркала, в котором можно было разглядеть себя во весь рост и, убедившись, что выглядит вполне себе сносно, взяла с тумбочки свою карту, телефон и ключи от квартиры. Распихав все это по карманам джинсов, все с той же тумбочки она взяла флакон своих любимых духов, которым не изменяла уже несколько лет, и сделала пару пшиков: один в зону декольте, другой распылила над своей светловолосой головой. Духи пахли смесью мандарина, базилика и чая. Запах был одновременно сладким, терпким, но при этом очень свежим. Идеально подходил Еве.
Воспользовавшись парфюмом, девушка на скорую руку завязала низкий хвост и поправила челку, обрамляющую ее высокий лоб по бокам, затем обула чёрные ботинки с шнуровкой на грубой подошве, глянула последний раз в зеркало, взяла с крючка свой шоппер, в котором всегда была уйма всего нужного и не очень, и уже было развернулась к двери, чтобы открыть ее и выйти, как вдруг вспомнила:— Черт. Мусор.
Скинув со своей маленькой ноги тридцать пятого размера ботинок , девушка допрыгала на одной ноге до кухни, взяла из-под раковины пакет с мусором и добралась все так же на одной ноге до двери. При каждом прыжке содержимое мусорного пакета громко звякало, отдаваясь противным звоном где-то в самой глубине слухового прохода. Добравшись до двери, она натянула ботинок обратно на ногу и застегнула боковую молнию. Теперь точно готова. Ева шагнула за порог.
Выйдя из подъезда дома, в котором сняла квартиру, девушка огляделась по сторонам. Хоть она и переехала в Йоркшин уже две недели назад, ей все еще было тяжеловато ориентироваться здесь. Знакомых у нее здесь не было, так что город познавался девушкой самостоятельно, потихоньку.
Подойдя к мусорным бакам, Ева аккуратно развязала пакет. Стеклянный мусор, которым он был наполнен, она поместила в бак, предназначенный для стекла, а сам пакет очень компактно свернула и кинула в бак, наполненный пластиком.Выйдя из двора, где располагался дом, в котором поселилась на неопределенный срок, Ева неспешно двинулась по улице. Йоркшин был, определённо, красив. В городе было чисто, все здания выглядели так, будто их построили совсем недавно, растений было много и они были ухожены. Куча магазинов, мест, где можно провести свой досуг, спортивных комплексов,отелей и ресторанов. Жизнь в этом городе кипела. Девушка шла, погруженная в свои мысли. И были они вот о чем :
Где и как познакомиться хоть с кем-нибудь?Одной в незнакомом городе находиться тяжело и скучно. Самые простые варианты познакомиться с кем-нибудь — либо ходить в какие-то общественные места, либо искать в соцсетях и на сайтах знакомств. Правда, прибегая к последнему варианту, нужно быть готовой к тому, что скорее наткнешься на придурков или извращенцев, чем на нормальных людей.
Обдумывая план по приобретению новых знакомых, Ева все шла и шла, не следя за дорогой.
«В любом случае, нужно исследовать город, изучить, где и что находится, тогда будет проще с походами в общественные места, а рыться в соцсетях в поисках друзей можно начинать хоть сегодня».
Девушка шла уже около сорока минут, и за последние минут десять пути картина вокруг нее слишком изменилась. Вместо новых зданий и ухоженных растений возник пустырь, посреди которого торчало несколько заброшенных на этапе стройки многоэтажек. Вокруг было слишком серо и темно. Ни души.
— Дернул же черт зайти в такую жуткую глушь. Больше не буду витать в мыслях во время прогулки.
Ева развернулась, чтобы пойти в обратную сторону, но не успела сделать и шага, как ее сильно что-то ударило в затылок. Девушка упала, отключившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»