23.

319 15 0
                                    

— Луна сегодня очень красивая, да?

Секунда пораженного промедления.

— Да, очень красивая, Фейтан, — произносит Ева с каким-то взволнованным придыханием и смущено прикрывает глаза.

Он, нависая над ней сверху, осторожно ловит холодной ладонью её лицо и, неровно дыша, медленно приближается сам.

Когда до чувственного долгожданного соприкосновения губ остаётся всего ничего, Ева ловко уворачивается от поцелуя и воздвигает между ними препятствие из своей ладони, неизменно пахнущей кремом с ароматом вербены.

— Я ненавижу тебя, Фейтан, — максимально отчужденно проговаривает она голосом, совершенно не похожим на её голос.

Это застает его врасплох. Он прерывисто вздыхает. На языке вертится одно единственное слово. Попытки собрать волю в кулак позорно проваливаются одна за другой.

Он выдавливает из себя жалкое :

— ...Почему?

И звучит он так, будто до краев полон этим «...Почему?». Словно он сыт и в него уже больше не лезет это «...Почему?», как бы он ни старался запихивать и съесть ещё хоть маленький кусочек. «...Почему?» заполнило все его нутро. Его словно
выташнивает этим «...Почему?».

Блондинка заливисто смеется. Этот звук ощущается им как острый нож, нарочно медленно полосующий сердце. Он испуганно сглатывает, не отрывая от девушки взгляда, жаждущего получить ответ на мучительно терзающий все его существо вопрос. Фейтан касается ее плеча и сдавливает его в попытках вернуть ее внимание на себя.

—...Почему?

Ева вцепляется взглядом в его лицо, будто выискивая в нем что-то, а затем, глазами, с постепенно заполняющим их вязким безразличием, смотрит сквозь него, словно находится где-то не здесь и не сейчас, будто покинула свое тело, придавленное к траве телом Фейтана.

— Ты же этого хотел, разве нет? — еле слышно произносит девушка, — Ты исчез, Фейтан, как и порывался сделать уже не раз, так чего теперь спрашиваешь у меня?

— Я не хотел этого, — он встряхивает её, схватив за хрупкое плечо, — Не хотел!

— Но сделал.

— Прости, — парень виновато опускает потухший промозглый взор, а когда поднимает его снова, обнаруживает, что находится один.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя