Сквозь небольшую щель в задвинутых шторах пробивались юркие солнечные лучи. Было раннее утро, около семи утра. Звуки проезжающих машин, доносившиеся сквозь чуть приоткрытое окно в комнате Евы, разбудили ее.
Приподнявшись в постели и потерев глаза, Ева взяла с прикроватной тумбочки часы и посмотрела на время.
«Шесть пятьдесят?! Они с ума посходили что ли так рано куда-то ездить?»
Блондинка встала с кровати и закрыла окно, задвинув шторы плотнее.
«Совсем поспать не дадут», — сердито подумала девушка и легла обратно в постель, тут же провалившись в сон. Так она проспала ещё три часа.
Проснувшись окончательно около десяти часов, Ева неторопливо встретила новый день. Встав с кровати, первым делом девушка сделала небольшой комплекс упражнений для осанки, занявший у нее примерно пятнадцать минут. Затем она пошла на кухню, чтобы позавтракать. Выбор пал на упаковку творога и облепиховый джем. Быстро справившись с едой, Ева лениво поплелась в ванную. Приняла душ, нанесла на тело крем с запахом трав, тщательно почистила зубы, нанесла уходовые средства на свое лицо, собрала свои волосы, которые уже отрасли чуть ниже плеч, в низкий хвост и уложила челку.
Достав аптечку из шкафчика под раковиной, девушка обработала ладонь и заклеила рану пластырем. Сжав кисть руки в кулак и разжав ее, Ева подумала :
«Ну если у него в зонте спрятан нож, то неизвестно, чего ещё от него ждать. Вот бы больше никогда не попадаться ему на глаза».
Стрелки часов постепенно приближались к отметке полудня,и, чтобы провести день с пользой, Ева решила сходить в магазин и приобрести себе новый телефон, а после пойти потренироваться в одном из спортзалов Йоркшина.
Сложив все необходимое для тренировки в черную спортивную сумку, девушка надела облегающие черные брюки из кожи и молочного цвета свитер, дополнив образ небольшими серебряными серьгами-кольцами. Нанеся в коридоре у зеркала парфюм на запястья и за уши, она обула свои грубые ботинки, и, подхватив сумку с экипировкой для тренировок, вышла из квартиры.
День, в отличие от утра, был пасмурным, но без дождя. Правда, после вчерашнего ливня на дорогах и тротуарах красовались большие лужи, ещё не успевшие высохнуть.
Неспешно двигаясь по улице, справа от себя Ева заприметила магазин с техникой, и решила заглянуть туда. Девушка решила приобрести такой же телефон, что у нее и был, поэтому, когда к ней подошел консультант, она вежливо отказалась от помощи с выбором и указала пальцем на нужную модель, находящуюся по ту сторону стеклянной витрины. Рассчитавшись за покупку и попрощавшись с продавцом, Ева вышла из магазина, радуясь приобретению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»