Дверь, издав скользкий протяжный скрип, открылась, впуская на порог Фейтана.
—Извини, я подумал, что ты ещё не спишь,—неуверенно переступая с ноги на ногу, он взглянул Еве в глаза,—Если хочешь, можем никуда не идти.
—Да брось, Фейтан, я сейчас быстро оденусь и прогуляемся.
Развернувшись на пятках, блондинка уже готова была порхнуть в спальню к шкафу, но её остановила холодная рука Фейтана, мягко взяв за запястье.
—Постой,—он смущенно спрятал взгляд в пол, доставая из-за спины вторую руку, которую прятал до этого,—Это тебе. Я срывал их пока шел сюда.
Ева осторожно, обеими ладонями прикоснулась к букету из разномастных цветов и трав, поднесла его к своему лицу и вдохнула многогранный аромат, издаваемый растениями, прикрывая глаза. Букет был таким же, как и его даритель. В этом заключалась самая его прелесть. Нежные лепестки приятно щекотали лицо Евы, пока острые шипы больно царапали ладони. Девушка, не скрывая искрящегося восторга в глазах, осторожно коснулась руки Фейтана и, переплетя свои и его пальцы, поднесла её к своему лицу. Рукав его черной хламиды сполз, оголяя бледную кожу. Её мягкие, немного опухшие после недавнего сна теплые губы осторожно, мелкими поцелуями прошлись по его тонкому запястью.
—Спасибо, что собрал эти цветы для меня,Фейтан. Мне очень приятно.
«Я должен поблагодарить Финкса и Шала за их совет».
***
Парой часов ранее:—Куда-то собираешься?— будто из ниоткуда выросло крепкое тело Финкса, маяча перед черноволосым,—К своей девушке?
—Если ты имеешь ввиду Еву, то да, к ней.
—А вы уже совсем как настоящая парочка, как я погляжу,—подмигнул Магкав.
—Ну и что с того?—пробурчал Фейтан,—Завидно?
—Нет, я рад за тебя,—искренне улыбнулся блондин.
—Спасибо,—черноволосый неуверенно посмотрел по сторонам, отметил, что поблизости никого нет и все равно, на всякий случай, заговорил тише,—Слушай, Финкс, мне нужен твой совет.
Мужчина подсел ближе, подставляя ухо ближе к лицу Фейтана.
—О чем шепчетесь?— резко нарушил тишину внезапно вошедший Шалнарк.
—Не ори, пожалуйста,—зло сверкнув на него глазами, сделал замечание Фейтан,—Всего лишь хотел спросить совет насчет Евы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»