17.

416 11 0
                                    

Они разделись друг перед другом слой за слоем, не снимая при этом одежду. Оба были до ужаса смущены вопреки всему тому, что уже происходило между ними ранее.

Ход времени будто остановился совсем. Повисшая на какое-то время в прохладном воздухе после слов признания звенящая тишина ничуть не тяготила. Напротив, она казалась такой естественной и нужной, что ни Ева, ни Фейтан долго не предпринимали никаких попыток её нарушить.

Пронзительно серый и глубокий синий взгляды устремились друг в друга, внимательно изучая, будто ища подтверждения тому, что последним слетело с их губ.

—Ты...,—запнулся, заволновавшись и не зная, куда себя деть, Фейтан,—Кхм..не хочешь вернуться? Холодает...

—Да,...да. Идем.

Остановившись у двери с двадцать вторым номером, Фейтан сжал руками ладони Евы и, застенчиво заглянув ей в глаза, проронил:

—Ну..ещё увидимся, да?

—Ты не останешься со мной?—расстроенно спросила девушка.

—А ты не против того, чтобы я остался?

—Фейтан,—закатила глаза блондинка,—Ну разве, будь я против, стала бы об этом спрашивать?

Вместо ответа парень сделал небольшой шаг Еве навстречу, а она, отзеркаливая его движения, повторила за ним, отступая назад. Ещё шаг. И ещё один. Впечатавшись лопатками в холодную поверхность двери, синеглазая вздрогнула. Фейтан вдруг выбросил руку вперед, придавливая ей стену у лица девушки и шагнул еще раз, сокращая расстояние между ними до критического минимума. Его немного насмешливо сверкнувшие глаза оказались близко-близко. Ева порывисто выдохнула, почти касаясь своими дрожащими губами его лица. Он тихонько рассмеялся.

—Ты такая хорошенькая,—прошептал у самого её уха Фейтан, вызывая тем самым волны колючих мурашек по всему телу девушки.

—Чего?—нахмурилась синеглазая, стараясь сбросить с себя наваждение,—Ты надо мной издеваешься? Что смешного?

—Особенно, когда злишься.

Прерывая поток возмущений, готовый вот-вот вырваться из приоткрытого рта девушки наружу, черноволосый по-хозяйски накрыл губы Евы своими. Просунув руку в промежуток между её поясницей и дверью, он рывком притянул девушку ещё ближе к себе, уверенно раздвинул языком её губы и ласково прошелся по кончику её языка. Ева протестующе промычала, но Фейтан только сильнее прижал её затылок к двери, совсем не считаясь с её потребностью в дыхании. Кончик его горячего языка скользнул вниз по щеке, к шее. Он сомкнул зубы на нежной коже, грубо оттягивая её. Ева охнула от резкой боли, но за ней девушку накрыли волны удовольствия, получаемого от нежных, быстрых поцелуев, медленно спускающихся к ключицам. Уловив легкую дрожь тела девушки, его рот опустился чуть ниже, оставляя ещё один след от укуса. Его ладонь беззастенчиво, грубо сжала левую ягодицу Евы. Она возмущенно выдохнула и дернулась, за что получила легкий шлепок.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя