18.

281 12 0
                                    

Непроглядная, давящая, гнетущая, создающая ощущение полной безысходности темнота. Вязкая сырость, забирающаяся сквозь носовые пазухи в самую глотку и плотно оседающая там мерзким болотом. Испарина, покрывающая каждый квадратный миллиметр нервно дышащего, еле живого тела.

«Что происходит? Как я мог оказаться в подобной ситуации? Где свернул не туда?»—бесчисленное количество раз проносится в рыжеволосой голове.

Руки за запястья и ноги за щиколотки привязаны к подлокотникам и ножкам твердого деревянного стула. Положение незавидное. Оно не оставляет совсем никакого выбора, кроме как сидеть и смирно ждать хоть чего-нибудь.

Разного рода терзающие, пугающие мысли чередой лезут в голову, пока их поток не прерывает противный скрип массивной железной двери.

—Уже очнулся?—в темноте глаза Изуми ничего не могут разобрать и вычленить хоть какие-то детали, которые могли бы дать ответ хоть на один из вопросов. Но этот скрипящий, вкрадчивый голос трудно не узнать.

—Ты...это серьезно?—только и может выдавить из себя связанный.

—Абсолютно,—Фейтан наклоняется к самому его уху и ехидно припоминает,—Помнится мне, кое-кто кичился своей силой. Выглядишь, как побитая бесхвостая ящерица на дне сырого колодца, смотреть противно.

—Закрой свой поганый рот!

—О, так у тебя ещё есть силы на злость?—притворно задумывается Фейтан,—Где-то я просчитался. Что ж, виноват. Исправляюсь.

Черноволосый, недобро сверкнув глазами, резко хватает средний и указательный пальцы правой руки тренера и с хрустом выворачивает их. До его ушей доносится полный боли крик.

—Минус два,—довольно ухмыляется Фейтан.

—Да какого хера ты делаешь, ненормальный?! Знаешь, что с тобой будет, когда я выйду отсюда?

—Нет, расскажешь?—одним движением сломав собеседнику ещё один палец, Фейтан наклоняется к его лицу и делает вид, что внимательно слушает, но до него доносится лишь низкий скулеж,—Что? Язык проглотил? Тогда давай я кое-что тебе скажу.

Фейтан отходит на несколько шагов и садится на второй стул напротив Изуми, складывая ладони домиком у подбородка.

—Я говорил тебе больше не появляться там?

—Да кто ты такой, чтобы что-то мне говорить?!

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя