20.

253 12 0
                                    

Она медленно развернулась и посмотрела в его лицо стеклянными, пустыми глазами.

—Хисока, у меня плохое предчувствие.

—Подробнее, Ева-чан.

Девушка нервно поправила очки и, жестом дав понять Хисоке, чтобы он немного подождал, полезла в книгу вызовов и набрала Шалнарка. Гудки казались невыносимо долгими. Сколько раз она набирала, столько же и слышала:

«Абонент не отвечает. Оставьте сообщение после сигнала».

Фейтан и Финкс вовсе оказались абонентами недоступными, или находящимися вне зоны действия сети.

Злостно, чуть ли не продавив кнопку, Ева заблокировала телефон и отшвырнула его на диван, устало плюхнувшись неподалеку от него.

—Эй,—розововолосый уселся на корточках напротив нее и, внимательно, немного обеспокоенно, заглянул в погрустневшее лицо,—Ну что случилось?

—Он врет,—одними губами произнесла блондинка.

—Насчет?

Она нагло проигнорировала его вопрос и задала свой:

—Ты знал, что их босс вернулся?

—Конечно,—Хисока моментально повеселел и хищно ухмыльнулся,—Я ждал этого.

—Как ты считаешь, может ли быть такое, что именно по этой причине я не могу с ними связаться?—она больно закусила свою нижнюю губу, окончательно разнервничавшись.

—Хм,—парень уселся рядом с ней и задумался,—Возможно, но это только в том случае, если он дал им какое-то задание, в чем я очень сомневаюсь.

—Почему?—она обратила на него свой взгляд, желая найти ответы, способные успокоить её.

—Я ведь был там, вместе с ними,—начал ворошить свои воспоминания Мороу,—Куроро не тот, кто действует бездумно и не подготовившись, и другим тоже запрещает так делать. Сейчас не предвидится никаких крупных аукционов, мероприятий или выставок...

—Но ведь они действовали не только в подобных местах и при таких обстоятельствах!—Ева не унималась. Ей хотелось, очень хотелось услышать от Хисоки ободряющие заверения о том, что все будет хорошо, что то, что сказал Шалнарк—правда и все снова вернется на круги своя как только призрачная труппа разберется с очередным заданием своего босса,  но вместо этого розововолосый лишь поддерживал её опасения о том, что все выглядит крайне странно.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя