***
В это же самое время на базе Геней Рёдан.
—...Ну и ,в общем, я нашел сведения об изгоняющем нэн. Думаю, босс сейчас ищет именно его, и, когда он избавится от цепи правосудия, вернется к нам,—вещал Шалнарк,—Вот, что я хотел вам всем передать в срочном порядке. Беспокоиться больше не стоит и пытаться помочь боссу тоже, в этом нет смысла. Просто будем ждать его.
Обсудив ещё несколько организационных моментов, члены труппы начали расходиться по своим делам. Финкс и Шалнарк, выглядевшие так свежо, будто и не пили вчера вовсе, подошли к Фейтану.
—Нууу,—протянул Шалнарк с улыбкой,—Как спалось?
—Замечательно. Давайте обойдемся без дальнейших вопросов,—Фейтан поднялся с каменного обломка и хотел пойти к себе, но большие ладони Финкса, надавив на его плечи, усадили обратно.
—Нет-нет, так не пойдет, рассказывай,—хитрый прищур Магкава щекотнул лицо друга,—Просто спали или...
—Или что?—поднял на него глаза черноволосый,—Ну вот зачем вам это знать?
—Интересно же!—растянул рот в широкой улыбке Рьюсей,—Ну расскажи, тебе жалко что ли? Скажи хотя бы — было, или нет?
—Да вы только посмотрите,—внезапно подошедшая улыбающаяся Пакунода указала пальцем на шею Фейтана,—Отпечаток помады. У Евы вчера была именно такая.
Фейтан резко прикрыл шею рукой.
—Паку, ну зачем ты им показала?—проворчал он,—Я и не заметил, что она там осталась.
Сероглазый поднялся и направился к себе, Шалнарк и Финкс последовали за ним.
—На радостях забыл оттереть, да?—подтрунивал Магкав,—Шал, похоже, наш Фейтан больше не девственник.
—Как быстро растут дети!—поддержал шутку зеленоглазый, театрально смахивая невидимую слезу с щеки.
—Я вас сейчас убью, если не заткнетесь. И вообще, идите уже, чего приперлись?—Фейтан старался сказать это как можно серьезнее,но вышло не очень. В конце фразы из него вырвался смешок, который ему не удалось сдержать.
Парень принялся снимать с себя вчерашнюю одежду, чтобы переодеться во что-то более удобное и немного отдохнуть.
—Так мы это...Ну, поздравить хотели. Так вы теперь вместе?—поинтересовался Финкс,—Ну, я имею ввиду, пара?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»