Постояв около уже закрытой двери с двадцать вторым номером ещё несколько секунд, Фейтан развернулся в сторону лестницы и направился к выходу из подъезда. Выйдя на улицу, он обернулся и посмотрел на дом. Перевел взгляд на третий этаж и на всякий случай прикинул, какие из окон могли бы быть окнами квартиры Евы.
Дождь уже закончился, поэтому обратный путь до базы занял меньше времени. Все время, что шел, парень думал о новой знакомой.
«С чего она вообще решила обработать мою рану? Я же мог ее убить, и она явно допускала мысль об этом... Кстати, почему я этого не сделал?»
Дойдя до пустыря с заброшенными зданиями, одно из которых служило базой фантомной труппе, Фейтан двинулся туда, где находились его товарищи. Быстро скользнув взглядом по территории, парень обратил внимание на какой-то предмет, лежащий на земле. Если бы не отблески луны, он бы его и не заметил. Темноволосый подошёл ближе и взял находку в свои руки. Телефон.
«Ее телефон, вероятнее всего», — подумал Фейтан.
Засунув мобильное устройство девушки в карман, парень зашел в здание. В помещении находились только Финкс и Шалнарк. Заметив вошедшего, они сразу набросились на него с вопросами :
— О, Фей, мы тебя заждались. Как все прошло? Почему так долго? — начал расспрашивать его Финкс.
— Никак. Похоже она правда ничего не знает, но я думаю, что за ней нужно немного последить. Я отвел ее домой.
Блондины переглянулись и застыли на несколько секунд.
— Ты...сделал...что??? — две пары глаз ошарашенно уставились на Фейтана.
— Стоп, домой? Отвел? Фейтан, а ты хорошо себя чувствуешь? Нет, это конечно классно, что девушка осталась в живых, особенно если она не опасна для нас, но от тебя ведь еще никто живым не выбирался! Что с тобой? — протараторил Шалнарк, первым отойдя от шока.
— Да все нормально, угомонитесь. Она не была буйной, сразу отвечала, была честной, вроде. К тому же, для слежки мне нужно наверняка знать, где она живет. Потом она обработала мою рану на животе и..
— ЧЕГО?! — заорали парни в один голос и уставились на Фейтана ещё более ошарашенно.
— Обработала и перевязала рану, что вы орете-то? — начал закипать Фейтан.
— Я, кажется, понял, — медленно проговорил Финкс, — Она что, понравилась тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»