21.

299 13 0
                                    

Неделя тянулась мучительно долго, настолько, что Еве казалось, будто перед ней кто-то поставил песочные часы и заставил отсчитывать каждую из крошечных песчинок, одну за одной медленно падающих в самый низ резервуара. Ни одна из огромного множества попыток дозвониться до хоть кого-нибудь из троицы не увенчалась успехом, так что, примерно дня через три после того самого разговора с Шалнарком, она забросила эту затею, обиженно про себя отметив, что хоть один из них точно должен был видеть, что она звонила.

За оглушающим отсутствием каких-либо интересных событий и планов, к которым она так привыкла за последнее время, Ева решила направить свою злость и горькое чувство сжирающей все её нутро ядовитой обиды на кое-что полезное — на развитие нэн-способностей. Не без напоминаний и мотивирующих пинков под зад от Хисоки, конечно же. В один из вечеров ему в голову пришла гениальная, на его субъективный взгляд, мысль — поджечь ауру девушки.

***

— У меня появилась идея, Ева-чан!

— Я даже боюсь спросить, что на этот раз.., — она устало подняла на него взгляд, оторвавшись от книги, — Слушай, ну ты меня уже и водой обливал, пока я испускала потоки ауры, и током порывался ударить. Слава всем богам, которых я знаю, что ты вспомнил, что такое уже есть у Киллуа и решил, что повторяться не прикольно..

— Не будь такой пугливой занудой, Ева-чан. В этот раз тебе идея понравится, — его подозрительно довольная улыбка, которую, натянув на лицо, он направился в сторону кухни, не предвещала ничего хорошего.

Открыв один из навесных деревянных шкафчиков над плитой, Хисока заглянул в него.

— Ага, вот они! — спрятав находку в кулаке и заныкав руку за спину, он развернулся и двинулся к Еве.

Она измученно выдохнула.

— Ну что ты там опять придумал?

Он молча достал руку из-за широкой атлетичной спины и протянул её Еве, раскрыв ладонь. Она вопросительно изогнула бровь.

— Спички, и? — блондинка смотрела на него секунду с непониманием в глазах, а потом дернулась, будто резко пробудилась от ночного кошмара, — Только не говори, что поджигать меня собрался.

— Всегда поражался твоей догадливости, киса, — он хихикнул, хищно сощурив взгляд, — Ну тебе же это очень подойдет, разве нет?

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя