9.

416 23 0
                                    

— Не вздумай винить себя из-за этого свидания, ты не обязана отвечать взаимностью на любое внимание в твой адрес.Если хочешь, в следующий раз я могу тебе погадать, — обнимая девушку, мурлыкал розововолосый.

— Как я могу отказаться? — с улыбкой спросила Ева, прижимаясь головой к его широкой груди.

— Хорошего тебе вечера, киса, — смотрел ей в глаза Хисока, — Спокойной ночи.

— И тебе, — ответила блондинка, закрывая за ним дверь.

Когда Хисока ушёл, Ева быстро приняла душ и легла в постель. Белое, хрустящее постельное белье приятно касалось разгоряченного после водных процедур тела.

День вышел слишком насыщенным. В голове девушки чётко возникла мысль о том, что завтра, на тренировке, она подойдёт к Изуми и попробует ему объяснить ситуацию.

«Извинюсь... И как-то нужно до него донести, что я не против дружеского общения, но отношений сейчас не ищу. Что он не в моем вкусе, говорить я ему, конечно же, не буду...»

С этими мыслями блондинка уснула, крепко прижав к себе подушку.

***
Поговорив с Хисокой, Фейтан вернулся к друзьям, которые уже успели слезть с дерева. Они втроем направились на базу.

— Ну, как все прошло? — с энтузиазмом в голосе поинтересовался Шалнарк.

— Не думаю, что он меня понял.

— И что, ты позволишь ему и дальше крутиться возле твоей девчонки? — посмотрев сверху вниз на черноволосого друга, произнес Магкав.

— Она не моя..., — раздраженно начал было сероглазый, но Финкс его перебил.

— А чья? Перестань отрицать очевидное,Фей.

Фейтан прочистил горло и натянул арафатку повыше, до самых глаз, скрывая покрасневшие щеки.

Телефон Рьюсея пиликнул от входящих уведомлений. Чем дольше блондин смотрел в экран, тем больше раскрывались его и без того огромные глаза. Казалось, что ещё чуть-чуть, и глазные яблоки просто выкатятся из орбит. Он потер лоб и сказал :

— Фейтан, я сейчас тебе кое-что покажу, — предупредил он, — Только, пожалуйста, держи себя в руках, — и передал девайс другу. Финкс встал за спиной сероглазого и тоже устремил взгляд в экран.

«Ну, как прошло твое свидание с этой штучкой?» — интересовался Аки у рыжеволосого.

«Никак, эта дура сбежала со свидания, повела какого-то мелкого в больницу. Но я не хочу ее упускать. Если бы ты только ее увидел, то понял бы меня», — отвечал Изуми.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя