28.

405 18 9
                                    

— Ф-Фейтан...! — резко мотнув головой в сторону, Ева разорвала поцелуй, и, строго посмотрев на парня, спросила, — Вы что творите? Дверь незаперта, кто-то может...

— Тебя беспокоит лишь то, что кто-то может войти? — Фейтан внимательно заглянул в широко распахнутые синие глаза девушки и слегка растянул бледные губы в легкой полуулыбке.

— Да, — не подумав, выпалила Ева, — Ой... Я хотела сказать «нет», это не...

Не дав девушке договорить, Портор надавил властной ладонью на ее лицо еще сильнее, заставив разомкнуть капризно сжатые губы, и, как только добился своего, скользнул языком в ее горячий рот. Это походило на отравление — гибкий язык, активно обводивший все, что встречал на своем пути, подобно впрыскиванию яда, покрывал большим количеством слюны парня каждую поверхность ротовой полости Евы. И это сработало. В конце концов, будто, действительно, под действием одурманивающих и затуманивающих разум веществ девушка расслабилась и ответила на поцелуй, слишком стремительно набирающий обороты. Они не действовали изучающе или осторожно, а, скорее, походили на двух одержимых, до одури изголодавшихся друг по другу.

Свободная рука Фейтана нетерпеливо смела на пол со стола все, что находилось в зоне ее доступности. Не разрывая поцелуя, подхватив девушку под бедра, черноволосый усадил ее на дубовую поверхность и пристроился между ее ног. Нижнюю губу прострелила резкая боль от крепко впившихся в нее белых ровных зубов. Слизав моментально выступившую бордовую капельку крови, Ева отстранилась, и, строго сдвинув брови к переносице и бросив в Фейтана укоряющий взгляд, стараясь совладать со сбитым дыханием, проговорила :

— Черт... Да Вы хоть знаете, сколько времени я это...!

— Извини, — потирая пальцем нижнюю губу, произнес Портор.

— Извини?! Да я Вас...

— Прекрати обращаться ко мне так, — грубо перебил ее сероглазый.

— Или что? — Ева с вызовом смерила его взглядом и скрестила руки на груди.

Эмоции, копившиеся внутри Фейтана накалились до предела и требовали выхода. Сейчас же. Сию секунду. Будь они сейчас в другом месте и не в такой ситуации, он постарался бы подавить их крепко стиснутыми, чуть ли не до скрежета зубами и сжатыми до побелевших костяшек кулаками. Но не сейчас. Не тогда, когда она сидит напротив него со сбитым дыханием, активно вздымающейся грудью и так на него смотрит. Не тогда, когда, находясь в таком уязвимом положении, непреклонно продолжает делать то единственное, что он в ней терпеть не может — звать его на «Вы». Не тогда, когда ширинка на его штанах готова вот-вот взорваться от оказываемого на нее давления возбужденного до предела, налившегося кровью члена.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя