— ...Ф-Фейтан..? Это Вы?
— испуганно прозвучало из уст Евы.«Запомнила мое имя..?»
— Верно. Это я.
— А п-почему Вы здесь?
— Вопросы буду задавать я. Где ты была?
Его спокойный тон и уверенность в том, что она все ему выложит, выводили девушку из себя, хоть она и боялась его. Ева дернула руками, попытавшись их освободить, и раздраженно ответила вопросом на вопрос :
— Эй, а почему это я должна отчитываться?
Фейтан чуть сильнее сжал рукой запястья Евы и подтянул ее ближе к себе. Выдохнув, он проговорил прямо возле ее уха :
— Отвечай. В твоём положении сейчас не стоит делать глупостей, ты абсолютно беспомощна.
Кожей Ева ощутила его легкую улыбку, возникшую при произнесении этих слов, вместе с его дыханием, неожиданно нежно касавшимся ее шеи. Девушка покрылась мурашками.
Запинаясь, она проговорила :— Ладно, я поняла. Ну...я ходила сегодня за новым телефоном, потому что свой потеряла вчера. Потом была в спортзале, и в магазин зашла на обратном пути. И, в общем-то,...это все.
«Ага, значит телефон ей не возвращаю, оставлю для слежки»,—с этими мыслями парень затолкал старый разбитый от падения телефон Евы поглубже в карман.
— С кем ты контактировала сегодня? — продолжил допрашивать сероглазый.
— Тренер в спортзале...Изуми, там же я познакомилась с парнем по имени Хисока и....
— Хисока? Как он выглядел? —насторожился Фейтан.
— Атлетичное телосложение, розовые волосы, глаза....вроде бы, янтарного оттенка, — вспоминала внешние признаки нового знакомого девушка.
«Мороу, не иначе. Блять,этого ещё не хватало», — подумал Фейтан и перебил Еву вопросом:
— Так, и о чем вы говорили?
— Да ни о чем особенном. Он просто предложил мне свою помощь, я согласилась, и потом мы познакомились. Кроме его имени и того, что он умеет делать всякие трюки с картами я о нем ничего не знаю.
— А он о тебе? — продолжал выпытывать Фейтан, — Что он знает о тебе?
— Мое имя и мой силовой показатель в ягодичном мосте, — огрызнулась Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он точно какой-то ненормальный придурок!»
Romance«Как так получилось, что в вечер нашей встречи я до смерти вас боялась, а теперь вы мирно спите на моих коленях, Фейтан?»