26.

249 14 1
                                    

Ева резко открыла глаза и удивленно заморгала, в недоумении задержав дыхание.

«Где я, черт возьми?»

Когда легкие начало колоть от нехватки в них кислорода, нос девушки непроизвольно втянул большую порцию воздуха. Она ощутила тот самый запах. Его запах.

«Стоп...что?»

Сначала она не поверила. Прислушалась к запаху получше. Это, определенно, была та самая смесь — нежность кремового мыла и ненавязчивость подвальной сырости. Придерживая одеяло у груди, блондинка села и непонимающе заозиралась по сторонам. Крепко зажмурившись, так, что в глазах засверкали огненные искры, она потерла переносицу и напрягла ещё не проснувшийся мозг в попытках восстановить фрагменты вчерашнего дня.  Внезапно обрушившиеся воспоминания подействовали на нее подобно ледяному душу. Ева поняла, где находится.

«Черт!»

Звук тарабанящих по стеклу множества капель за дверью моментально отрезвил её.

«Он...Он здесь?!»

Быстро оглядев помещение, в котором находится, и не заметив нигде свою одежду, Ева ринулась к шкафу и раскрыла дверцы. Сдернула с одной из вешалок первую попавшуюся белую рубашку, нырнула в нее и, застегивая пуговицы на ходу, быстро прошагала к столику, на котором оставила перед сном очки. Только носа девушки коснулась прохладная пластмасса оправа, как ее телефон зазвонил.

«Да что ж такое?!»

Сдвинув бегунок принятия вызова, она зажала телефон между плечом и лицом, отвернулась от двери, ведущей в ванную, и принялась застегивать мелкие, никак не поддающиеся её пальцам, пуговицы.

— Да?

— Ева-чан, ты мне так и не перезвонила, — наигранно обиженным тоном произнес Хисока, — Ты вообще где?

— Прости, времени не было, — честно ответила синеглазая, продолжая бороться с непослушной фурнитурой, — Я не дома.

Фейтан, услышав, что Ева с кем-то говорит, спешно вышел из душа, обмотал бедра полотенцем, тихонько вышел из ванной, остановился в проходе и, скрестив руки на груди и опершись плечом о дверной косяк, медленно проскользил  взглядом по стоявшей к нему спиной Еве. Голые ноги и еле-еле прикрытые белой лайкрой ягодицы не позволяли ему сместить фокус внимания на что-то другое, заполонив собой все его мысли.

«Он точно какой-то ненормальный придурок!»Место, где живут истории. Откройте их для себя