Придисловие!

198 15 5
                                    

06.05.23.
Начало этой истории, выход пролога, а после первой главы.

Внимание. Я рекомендую читать эту историю несовершеннолетним и всем остальным, но в ней присутствует тяжелые сцены, которые могут повлиять на психику. Я не несу ответственность за то, что вы читаете.

Пометки:
1.Присутствуют сцены 18+
2.Наркотики, запрещенные вещества.
3.Курение и алкоголь.
4.Повествование от первого лица, история зарубежная, новый формат.

02.10.24

Книга находится под редакцией! Я её пишу уже год и мне тяжело это признать, но эта история даётся мне нелегко. Морально я несколько раз через силу пыталась писать главы, было перегорание, совсем ничего не хотелось, вдохновение никак не могло ко мне придти. Я хотела больше грамотности, интересного сюжета, любви и страсти между героями. Сейчас я полностью готова её продолжить, как бы не было сложно.

Этим я хотела с вами поделиться насколько мне было тяжело. Главы выходили очень редко, но я не сдавалась. Знала, что эта книга внушает людям много смысла для жизни. Книга давит морально-факт, но я хочу чтобы вы понимали насколько я над этой историей старалась.

Посвещается моей бабушке которая, верит в меня несмотря ни на что. Спасибо, что мативируешь меня ведь знаешь, что я не сдамся!

Так же посвещается всем тем, кто сталкивается потерей родных и своей свободы. Позвольте себе любить, дайте себе того, о чем давно мечтаете.

Моя книга «Навсегда в моём сердце» и самая первая «Спонтанное брожение любви» нигде не взяты и не скопированы. Если есть похожие сцены или любое сходство то, это лишь обыкновенное совпадение. История является абсалютно вымышленной, единственная правда—это лишь мои собственные чувства и мысли. Мы все когда то теряемся во тьме.

Приятного читания!

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя