Ω. Глава 26. Мия.

18 1 0
                                    

Свобода внутри.

Мне редко снились сны с моими близкими, но этот сон останется в моём в сердце навсегда. Флойд пришёл ко мне во сне.

Мия,—Я замираю и вижу рядом с собой брата.

Он был не такой уверенный, а скорее разбитый. Мы стояли рядом, но его палец указывал вперед где я заметила наших родителей. У мамы была короткая стрижка, а еще у нее безумно яркие голубые глаза, губы пухлые, а носик пуговичкой. Папа был очень высоким, красивым и мужественным. Его карие глаза были как темный шоколад, седина придавала ему элегантности в стиле. Они горько улыбались кивнув нам.

Флойд смотрит на меня в последний раз и его губы тронула грустная улыбка. Он выглядил серьезно, но потом резко поцеловал меня в лоб и медленным шагом, он пошёл к нашим родителям. Стояв в ступоре я не понимала куда он уходит. Брат встал по середине около мамы и папы.

Обхватив себя двумя руками я нервно смотрела на них. Меня обжигал холод.

—Будь счастлива,—Произнесла громко мама.

—Будь сильной—Добавил мой отец.

—Я тебя люблю, главное держись там, не вздумай покидать этот мир,—Я вижу слезы на глазах Флойда, а с моих глаз тёк по лицу целый град.

—Тебе плохо здесь?—дрожащим голосом спросила я.

—Мне не плохо, мне плохо от того, что ты губишь себя. Мне становится дурно, когда ты ежедневно убиваешь всю себя. Я буду спокоен, когда ты станешь счатливой. По настоящему счастлива,—Он в последний раз посмотрел в мои разные глаза и перевел взгляд на родителей.

—Нет, стой прошу не уходи!

Сорвавшись с места я побежала со всех ног к ним, чтобы в последний раз крепко обнять. Мы не видились много лет. Я не чувствовала родительской любви слишком долго, я очень скучала и часто вспоминала о них и знала, что они всегда будут рядом и помогут. Знала, что когда нибудь я их ещё встречу, даже если во сне. Я за всё им благодарна, особенно за то что мы появились на свет. За точто-эта вселенная даровала нам жизнь. Бежав переворачивая все свои мысли в голове, вдруг передо мной из ниоткуда появились огромные белые ворота, которые тут же перед моим носом закрылись. Я била по ним, кричала, умоляла, но я словно обессилела, проволилась в глубокую бездну. Я как будто потеряла возможность говорить-руки и ноги стали ватными и глаза начали медленно закрываться.

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя