ЭТИ ДНИ останутся у меня в памяти до конца моей чертовой жизни. Даже если мне не суждено быть с Мией вместе. Господи о чём я, конечно не суждено. В любом случае мне придется её оставить, наступит тот день, когда откроется вся правда и она меня снова возненавидет. Уйдет сама, а если не уйдет, покину её я. Она не будет делить жизнь со зверем, не хочу больше делать ей больно, она не точно не тот человек которого теперь, я бы хотел заставить страдать. Почему-то именно сейчас я так считаю. Да я другой, но во мне все тот же инстинкт, мало ли я не сдержусь и снова её ударю, а потом, что убью? Прошло два месяца, за все время которое я за ней следил, то время когда я её бил, угрожал, чувствовал месть, удовлетворение, а теперь я боюсь её трогать, ревную ко всем парням, готов ей сказать, что люблю её. Люблю-такое сложное слово. Его так тяжело сказать, ведь после этого чувствуешь себя иначе.
Сначала в моей голове промелькнула мысль, что она ведьма. Ведь я стал меняться очень резко. Может это просто жалость, но увы это не так, с Мией я хочу провести все своё оставшейся время.
Я не тот, кто ей нужен.
Но я не мог сделать этого, оставить её и переступить через себя, она притягивала меня как магнит. Я всегда хочу слышать приятный голос, заразительный смех, улавливать потресающий вишневый аромат, трогать её длинные волосы, видеть и терятся в её разных глазах. Я нуждался в ней как никто другой, нет это не замена Тине, вовсе нет, даже мысль такая не промелькнула. Мия Мартен моя девушка.
Сейчас сижу и вспоминаю все наши моменты, будто уже по немногу теряю её. Словно я держусь за край обрыва, а мы тянем друг другу наши ладони.
—Оливер поговори со мной, ты единственный кто выслушает меня.
Я погладил её по плечу и внимательно начал слушать.
—Иногда мне кажется, что я никому не нужна. Меня же ничего не держало до этого, поэтому я осталась с тобой. Но ты заставляешь биться моё сердце чаще. Те кто оставили меня, забрали частичку меня, а ты собрал эти частички в одно целое. Будто теперь я полна сил.
Анализируя её слова, я просто обнял её, крепко-крепко прижимая к себе.
—Я не оставлю тебя.
—Ты говорил любовь-это эгоизм,—Она усмехнулась и уткнулась своим носиком в мою грудь.
—Помню, может она всё таки существует?
—Она существует поверь мне, ты же любил свою сестру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Teen FictionМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...