«Перестань влиять на мою слабость,
Ведь ты делаешь это на зло,
И я слышу звуки прекрасных клавиш,
Даруя тебе любовь с добром.»Кости сводит так, что я мычу от боли. Голова жестоко издевается надо мной раскалываясь от боли и тяжести. Собравшись с силами помосиров виски, моя голова повернулась в сторону заметив спящаю Мию. Яркие лучи солнца красиво падали на девушку от чего она часто поворачивала голову в разные стороны, она была очень красивой. Я не горел желанием вспоминать вчерашний день, но как не странно всё прошло хорошо. Мы целовлись, Мия хотела сбежать, но не смогла из-за меня, она назвала меня по имени. Всем запрещая это делать мне пришлось сделать исключение только для одного человека. И я почувствовал внутри себя искры тепла.
Мия.
Моя грудь медленно поднималось и опускалась от плохого предчусвия. Голова болела от воспоминаний вчерашнего дня. В место того чтобы быть со своим другом, я находился на протяжении всего времени с ней. Встав с кровати моё чувство повяло меня на первый этаж в кабинет, зайдя внутрь в нос дался сразу же резкий запах сиграет, в день я скуриваю их слишком много. Сев за стол я открыл ноутбук, мне нужно было найти этого чудовище. Каждый день я начинаю сомневаться в том, что Мия знала о замышлениях брата и убийстве моей сестры, неужели она правда не понимает за что я к ней так отношусь, нужно рано или поздно с ней поговорить, но если она вдруг будет в курсе всего придется выстрелить в висок ей моментально, а потом долго и мучительно убивать Флойда. Мысли резко испаряются услышав стук двери.
—Оливер это я, открой!—Слышу нежно-сонный голос за дверью.
Встав из-за стола я открыл дверь подняв взгляд на Мию. Её волосы были растрепаны, она стояв в моей футболке поколено мило улыбалась мне. Такая естественная и простая, девушки никогда не усвоят того, что без макияжа они прекрасны. Мия сразу же начала рассматривать мой кабинет, ей было не привычно, но по её глазам стало понятно, что она очень давно хотела побывать в этой секретной комнате.
—Что-то хотела?—Стараясь спокойным голосом спросить её.
—Да,—Она шмыгнула носом и обхватила себя двумя руками—Хотела спросить есть ли у тебя алкоголь?
Мои глаза застыли, а в горле встал ком. Она решила напиться прямо у меня в доме. Весело, всё таки не я над ней издеваюсь, а она надо мной. Она улыбается, но молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Teen FictionМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...