Ω. Глава 25. Мия.

33 1 0
                                    

Я видела глубокий сон. Мне очень редко снились мои родители, но в этот раз стоял силуэт только мамы. Ее глаза были красными от слез, но на лице сияла солнечная улыбка. Она прятала свои руки за спиной и кричала мне.

—Отдай Флойда. Прошу отдай нам Флойда. Умоляю отдай нам Флойда. По судьбе, он не в праве жить. Отпусти его.

В горле встал ком, что значит отдать?

—Он мой брат, я не смогу отпустить его.

—Детка, нужно его отдать. Не держи его, родная. Есть тот, кто позаботиться о тебе,—Она ладонью прикоснулась к прозрачной стене, нас огородили,—Иди ко мне доченька,—Теплая улыбка мамы тянула меня к ней. Ноги сами повелили меня.

Приложив свою ладонь к её ладони, моя рука обрамчилась ярким светом.

—Рано тебе ещё уходить с этого мира, рано девочка моя.

Я ничего не могла понять, что хочет донести до меня моя погибшая мама, которой давно нет. Родители снились мне, но ничего и никогда не говорили. Пелена начала закрывать нас, окружал туман сквозь который я слышала, как меня звал родной голос брата.

Очнувшись в холодном поту перед собой, я увидела Флойда. Он крепко взял меня за руку.

—Ты как?—С волнением изъял он.

—Очень болит голова, и в горле сухо,—Слабость кружила надо мной.

—Сможешь идти?

—Да, конечно, а где Оливер?

—С травкой разбирается, нужно забирать его и уходить, поняла?

Моментами я что-то помнила, но разобраться полностью мне было тяжело.

Поднявшись с грязного пола потерев свое запястье от боли наручника, мы вышли из угла где я заметила Джо стоявшего я опущенным пистолетом в руках, напротив него Оливера смотрящего на нас с дикой надеждой и лежавшую без сознания Нессу. Страх давил на меня, а ещё любовь. Та любовь, которую я испытывала. Я побежала к Оливеру, мне было так одиноко без него, чувствовала себя чужой и никому не нужной. Я простила его за все, главное сейчас это остаться в живых. Он раскрыл руки и мы врезались друг другу в крепкие объятия. Он целовал мен в лоб, в нос, в губы.

—Я скучала,—Тихо промурлыкала я.

—Я тоже,—Оливер крепко сжал мою ладонь,—Очень скучал.

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя