ДОБРОЕ УТРО, улыбнулся я и повернулся набок.
Сразу замечаю, что Мии рядом нет. Резко встаю с кровати, натягиваю на себя черные, широкие джинсы и черную футболку на которой, по серидине был изображен, белый китайский знак. Выхожу из комнаты и тороплюсь спускаясь по лестнице вниз.
—Мия,—Кричу громко и грозно, но она не откликается. Выхожу на улицу ищя её глазами, но захожу за угол дома и замачаю её, сидевшую на траве раглядывая пустую, одиночную дорогу через полупрозрачный забор.
Впервые за долгое время, я почувствовал жалость над человеком. За все эти месяцы, я насквозь видел лица людей которые внутри были ужасны. Все равно я не поменяюсь, буду идти до конца чего бы мне это не стоило. Решаюсь подойти к Мии.
—Это конечно хорошо и всё такое, но не хотела бы ты поужинать со мной в ресторане?
—А?
Она обернулась и посмотрела на меня своими разными глазами, которые искрятся то ли от боли, то ли от радости. Встала с чистого газона, подправила свою толстовку и помотала головой в знак согласия.
—Я обо всём позабочусь собирайся,—Велел ей я.
Всегда удивлялся над вкусом Мии. Ее одежда подходила больше к мужскому стилю, но она всегда вела себя женственно. Она вышла из дома в этот раз в красивой не сильно облегающей кофте и в голубых широких джинсах, на ней было серебренное колье, а на пальцах несколько колец. Мы сели в машину и поехали в ресторан Орлеана.
—Кто тебя учил водить, к чему все гонки?
—С другом в деревне, дпс не было, так и учился. Этот же человек привёл меня в гонки, в то время деньги были очень нужны, отец перестал их давать на какое то время. Сейчас они есть не спорю, но ловить адреналин до сих пор хочется.
—Ты многое скрываешь от меня.
—Браво осознала, мне радоваться что-ли. Твой любимый и глупый вопрос ,,За что ты так ко мне Оливер". Неужели ты не можешь покопаться в себе и наконец-то понять за что я к тебе так отношусь?
—Нет я не понимаю. Ты меня украл, ещё немного и я уже как полгода не появляюсь в музыкальной школе, не начую дома. Все думают, что я забросила и забила на всё.
—Радуйся, что вообще жива.
Иногда в ней я видел ненависть, моё настроение так и продолжало меняться как качели. Со мной это происходит в течение года, каждый день, каждую минуту, словно в любой момент я могу превратиться в беспощадного зверя. Со временем я конечно научился себя контролировать, если этого сам не захочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Teen FictionМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...