ΩГлава 16. Мия

64 4 0
                                    

Басыми ногами я торопливо собиралась в музыкальную школу. Обувшись поняла, что где-то в комнате оставила свой телефон, но дойдя до своей комнаты там я его не обнаружила, а зайдя в комнуту брата он в одиночестве лежал рядом с его телефоном. Забрав свою вещь на его телефон одновременно пришло сразу несколько сообщений. Так порывисто писали, что я не могла не взглянуть одним глазком, что же ему такого срочного написали.

Посмотрев на экран блокировки сообщения его друзей всегда появлялись на экране телефона, но в этот раз сообщение было от его девушки. Пару раз он водил её к нам домой когда я тупо находилась в музыкальной школе, но прийдя один раз по раньше я всё таки застала её у себя в доме. Это была значительная победа для меня, как же тогда Флойд краснел, а его девушка отнеслась ко мне очень даже адекватно хоть и выглядела я слегка агрессивно. У неё были очень прямые, черные коротко подстриженые волосы, а взгляд кого-то напоминал. На ней был черный топ, а на руках было несколько татуировок. Гармоничные черты лица, улыбка светилась как солнце.

Она задала мне пару вопросов, но узнать имя я так и не успела, а Флойд и не говорил.

И вот в этот момент я поняла, что они по-моему ругаются. Через её пару сообщений я почувствовала обиду и боль.

—Ненавижу тебя, ты мне противен, забудь мой номер. Ты испортил мне жизнь! Придурок, не ожидала от тебя такого. Я  верила тебе, верила в нас, но теперь умерла внутри, умерла для тебя, умерла для этого мира. Доверять тебе было моей главной ошибкой.

Они расстались? Я ничего не понимала, просто оставила телефон как он и лежал. Волнение бушевало внутри меня. Я собралась тихо спокойно и ушла в музыкальныю школу. Через несколько дней Флойд спешно покинул дом, а после и вовсе город. Место в моём сердце он тоже покинул, оставив меня одну.

***
С этими воспоминаниями я прсонулась. Вспомнила кое-что важное, ведь именно этот пазл воспоминаний я выкинула из головы. Может быть он уехал к ней, возможно они просто поссорились, но неужели Флойд не знает где я, что со мной, правильно его девушка написала он «Придурок».

Оливер лежал и смотрел телевизор, а я встала с кровати и посмотрела ехидно на него.

—Чего так смотришь?

—Любуюсь,—Как бы я не задавала себе глупых вопросов, наши «отношения» с Оливером улучшались,—Смотреть на тебя одно удовольствие.

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя