Этот день настал. День, который я меньше всего ждала. Похороны моего самого родного и близкого человека. Я стояла в своей длинной черной юбке с блузкой, на высоких каблуках и сверху надетым черным пальто. Мои волосы скрывал темной платок, неся за собой грусть. Руки как и моё тело дрожали от холода.
Утреннее небо окутала темнота. На могильные плиты и кресты падали капли противного дождя. Людей во Франции должны сжигать и оставлять только прах от них, но некоторые все же хранят человека под земелей. Такие могилы были с крестом с распятием. В основном хоронят так, но во Франции есть «похоронные комнаты». Я стою с букетом красных гвоздик в руках, смотрю в небо рассматривая огромные тучи. Плывут они быстро, словно опаздывают, собираясь провожать моего брата. Все произошло внезапно.. Никто не ожидал, никто не верил. Хотя, в большинстве случаев так и бывает. Мы верим в бесконечность жизни людей.
В голове у меня мелькает каждый момент его смерти, как его слова обрываются, как он старался сказать мне о том, как дорожил мною, но он захлебывался всё больше и больше своей же кровью. Каждый из нас испытывал боль в тот день. Несса, Оливер и все близкие друзья Флойда. Особенно было больно мне. Мой брат-невероятный человек, его интеллект никогда не уступал другому. На церемонии я не проронила слезы, лишь думала о брате и вспоминала своё детство. Как будто буквально недавно хоронила родителей, но еще в далеком своем детстве, а теперь и брата.
Его гроб принесли и снова открыли. Каждый подходил попрощаться с ним, говоря какие-то прощательные слова. Я была последней. Ноги стали ватными когда до меня дошёл черёд. Оливер был везде со мной рядом. Он стоял в своем черном костюме и в пальто, ведь уже был февраль, холодная зима. Оливер ладонью в спину нежно подтолкнул меня, давая знак идти вперед. Подойдя ближе к гробу, я взглянула на лицо своего брата. Он был таким бледным, но словно живым. Я провела своей рукой по его лицу и глаза намокли от поступивших слез. Лицо Флойда было таким холодным, словно его держали на улице день и ночь. Капли падали на его лицо, а руки задрожали. Мне было так больно осозновать, что его больше нет. Я положила цветы ему на грудь и смотрела на его сложенные руки. Встала на колени от безвыходности в снег держась за бортик гроба.
Вдруг небо стало красным. Молнии легонько слепят мои глаза. Все знакомые стояв рядом смотрели на меня с жалостью, но мне не было дела до них. Меня и гроб с моим братом окутал туман. Мы снова остались вдвоем, как в тот день его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Genç KurguМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...