ΩГлава 15. Открытие.

51 4 0
                                    

                                      «Джо»

Тяжело когда обманывают, знаю. А ещё знаю какой тяжелый у меня друг.

Прекрасное утро, прекрасный день. Солнце, земля и небо славно. Блондинка лежит рядом со мной полностью погружена любовью ко мне, зависимая от меня. Влюбить в себя мне сделать просто, а получить, что-либо старайся не старайся, на первом месте будет Оливер.

С дества меня учили культурнуму харакьеру, намериванию, хорошей учёбе. Короче говоря хотели сделать из меня ученого, а вышел идеальный мужчина по имени Джо Травин. Травка прозвал меня мой первый друг, а после и все начали повторять за ним. Я привык, ну а дальше нужны были деньги и решив создать бизнес с Оливером, я понял, что жизнь ещё впереди. Какие к чёрту моменты, не нужно боятся умереть, но правда ли то, что Оливер не боится смерти, может и так.

Теперь я точно знаю чего боится Оливер, он стал зависим от Мии. Его страх-потерять её. Признаюсь сам когда впервые увидел удивился, очень красива, волосы гладкие, а глаза разные.

Глаза которые манят.

Она словно приятгивает как магнит. От ненависти до любви или от любви до ненависти. Моя ненависть будет зларадствовать всегда пока я не добьюсь своего. Меня всегда не замечали, спасибо Оливеру с помощью которого я смог подняться на ноги, но меня это не успокаивает. Долго собирая все мысли в кучу, я встал с кровати и открыл ноутбук, найдя нужную папку я пролестал вниз и начал вглядываться в фотографию, нужно убрать этого человека до того момента, когда он покажет компроматы на меня Оливеру. Я закрыл ноутбук и громко стукнул по столу.

Эту разноглазую надо под землю отправить.

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя