***
Босыми ногами она бегала по моему особняку. На душе был страх того, что Мия упадет. Схватив её нежно за таллию, я притянул её к себе.—Попалась!—Я улыбался во все тридцать два зуба, а Мия лишь звонко смеялась.
—Отпусти, отпусти,—Просила она и на секунду выпустив ее из объятий, она побежала вниз по лестнице.
Я пытался урваться за ней, но я терялся в ее глазах и в смехе. Остановившись она повернулась ко мне, пряди ее черных волос прилипли к ее лицу. Подойдя ближе она казалась такой маленькой, такой беспомощной, но такой безумно красивой и счастливой. Убирая ее пряди с лица, я с интересом разглядывал её глаза и губы.
—Ты правда счастлива со мной?—Наивно спрашивая ее, на сердце было очень пусто.
—Очень,—Чувствую ее губы у своего уха,—Только ты меня делаешь счастливее, ведь каждый крутит свое кино,—Мне нравились ее мысли, речь. Ведь она права. Это наше кино, а сценарий мы строим сами. Мия сжимает мою руку, но я хотел утонуть в ее губах.
—Я поцелую тебя?
—Целуй, но будь со мной вечно,—Крепко обняв её двумя руками я уткнулся в ее прияно, ароматные волосы,—Прошу только не оставляй меня никогда.
—Никогда не оставлю понял меня? Мы навсегда,—Мия крепко сжимая мою шею тянулась к губам.
—Ты не представляешь, что делаешь со мной,—Прошептал я, пытаясь сдержать свои эмоции.
Тогда Мия накрыла мои губы своими. Я прижался к ее губам в нежном поцелуе. Этот сладкий вкус. Лениво отстранившись от друг друга, но я не мог оторваться от нее и прижался в ещё одном поцелуе.
***
Резко выйдя из своих воспоминаний я открыл входную дверь. На пороге стоял Флойд.—Слышь клинок, а можно было еще медленее?
—Как ты ворота открыл? Это первое, а во вторых я ещё не придумал.
—Перелез. Быстрее в дом.
Я провел Флойда в свой кабинет и сел за стол, а Флойд уселся напротив меня.
—Оливер, только пожалуйста без негатива и волнения,—Он сделал глубокий вдох и продолжил,—Мия в опасности и в этом всём замешан Джо.
Мои глаза застыли на мокром месте.
—Максимум, по крайней мере я спасу Мию, даже если придется пожертвовать собой. Травка всегда хотел от тебя избавиться, рассказывал мне свои мотивы, правда не знаю зачем ему всё это нужно было. Сейчас это неважно. Знаю лишь одно, Мия у него в доме, находится в подвале. Спросишь откуда я это все знаю и стоит ли мне верить? Когда я сбежал, я искал всю информацию о Мии. Мои давние знакомые все узнали и раскрыли все секреты, как видишь даже сейчас не оставили в тяжелый момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Teen FictionМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...