Моё сердце любить не умело,
До сих пор, пока не встретило тебя.ПРОСНУВШИСЬ я была в ярости. Чуствуя, что была без одежды моё тело вдруг вздрогнуло. Нет-нет-нет неужели я переспала с ним, сама по своему желанию. Кто же просил меня всё это делать, неудачница, тупая. Хлопая глазами в потолок я прокленала себя за вчерашний день.
Оливер крепко спал обнимая меня, даже когда он спит мой нос чувствует запах его одикалона. Он пах морем и горами, чем то таких природным и одновременно уличным созвездием. Аккуратно убрав его руку мне пришлось лениво встать с кровати, каждый день оглядывая эту комнату она становиться мне привычной. Очень хотелось есть, а это значит если я живу в его доме то могу готовить и делать всё, что захочу. Спустившись на первый этаж включив везде свет я достала из холодельника два яйца для себя и Оливера, сковородку, колбасу и разные овощи по типу помидор и огурцы. Начав жарить яичницу я посыпала её помидорами обжарив, после посолила. Выложив всё на тарелку, положив рядом порезанные огурцы, поставив две тарелки на стол чайник вскипел в ту же минуту. Из угла вышел Оливер его лицо было прикрыто тенью, но даже через эту тень я запечатлила его еле заметную улыбку.
А ещё его светло-голубые глаза как море и яркий свет.
Его широкие плечи на фоне казались огромные, мышцы и вены на его руках выглядели потресающе, а эти татуировки. Никогда не любила татуировки, но именно на нем эти татуировки казались сказкой, я захотела себе тоже, но если бы подумала бы об этом раньше, то дала бы полбу себе. Сев за стол он молча начал есть, жестом давая мне знак присаживаться.
—Я слегка удивлен, что ты приготовила мне завтрак,—Произнес медленно он фыркнув после своей фразы. Пробегая глаза по мне он прохрустел своими костяшками.
—Обычный завтрак, обычная яичница,—Кладя в рот себе помидор проговорила я.
—Хоть это и легкий завтрак, который даже сделать могу я, ты всё равно сделала вкусно. У меня все горелое. Не умею готовить, всегда заказывал что-нибудь.
—Не хочу показаться душной девочкой, но не полезную и не натуральную еду кушать на постоянном времени, правда вредно.
—Тогда готовь,—Усмехнулся он взгянув на меня. Оливер доел, а я лишь закатила глаза,—Буду правда очень рад, если ты будешь для нас готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Teen FictionМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...