В моих глазах вспыхнула доброта. Мы долго разговаривали, а я не отходил от факта того, что Мия правда собралась мне приготовить ужин, я и не помню кто в последний раз мне готовил. Тина как и я не умела, мы любили вкусно поесть, а вот к приготовленной еде мы относились складно, так как такое пробывали лишь в детстве.
—Точно горишь желанием готовить, может закажем что-нибудь?
—Нет, собирайся!—Она резко встала с дивана, а меня наполняла решимость подойти к ней.
Подойдя в плотную, я рассматривал лицо Мии и о боже снова.
Её глаза манят меня как магнит.
Никогда, никакие девушки не могли меня отвлечь или успокоить, я им просто нравился как парень, моя внешность, харизма, дерзкий и жестокий, понимая, что это лишь им для выгоды, мне приходилось выгонять их не желая слушать. В постели одна, а в жизни ничего из себя не представляет.
Мия оделась быстро и уже спустя несколько минут мы ехали в моей машине под мою музыку. Супермаркет находился недалеко от моего дома. Зайдя внутрь мы сразу направились к овощам и фруктам. Мне казалось Мия, что видела то и брала. Картошку, овощи и фрукты-бананы, апельсины, огурцы и помидоры, разные йогурты, чаи, специи и соусы. Всё дошло до того, что она взяла пачку сосисек.
—А они для чего?—С презрением спросил я.
—Как для чего, чтобы пожарить болван,—Она по дружески с легка ткнула меня в лоб, но я не обратил на это внимание, а лишь по доброму улыбнулся.
Это была самая большая иллюзия. Девушку которую я ненавижу, девушка которая ненавидит меня за всю преченившию ей боль, покупает для меня еды, чтобы приготовить ужин. Мой взгляд упал на белый шоколад с орехами и уже на кассе я закинул его в корзину.
—Откуда ты знаешь, что я люблю белый шоколад?—Лукаво спросила меня она.
Честно я и знать не знал, что Мия любит именно этот шоколад, но мне нравилось ее бесить и подкалывать, поэтому сделал всё по своему.
—Я всё знаю веснушка,—Она ударила меня своей маленькой ладонью в грудь и начала выкладывать продукты из корзины.
Когда все продукты пробили Мия зачем-то полезла в сумку и достала карту, но я опередил её и приложил свою карту быстрее, чем она.
Мия с удивлением уставилась на меня, а я собрал всё в пакеты и вышел с ними на улицу.
—Эй, дай мне хоть один пакет! И вообще зачем ты оплатил. Это я должна была оплачивать,—Кричала Мия мне вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце|18+
Подростковая литератураМия. Моя жизнь была связана одной нитью, словно бесконечность. С детства меня воспитал только единственный брат, но он спонтанно исчез из моей жизни. Он дьявол-который ворвался в мой мир быстро и беспощадно, а я ненавидела его и свою слабость. Тепер...