Ω Глава 7. Оливер.

75 4 0
                                    

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу
«Бойцовский клуб»

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу«Бойцовский клуб»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

—Оливер!—Слышу как меня зовет знакомый голос, настолько знакомый, что на моих глазах спонтанно появляются слезы.

Я быстро их смахнул и посмотрел прямо, меня окружало множество деревьев и ветвей от них. Слышал звук реки, которая течет через тропинки, небо более серое и мрачное. Повернувшись влево я заметил девичий силуэт, я начал его рассматривать, а когда он повернулся то в горле встал ком.

Тина.

Я уже был готов сорваться и подбежать к ней, но я будто был на веревках и с места не смог сдвинуться, Тина улыбалась мне, но что-то в этой улыбке было не так. Кровь которая стекала по ее рту и синяк вокруг её тонкой шеи от веревки на которой она повесилась. Тина молчала, слова не проронила, а я лишь кричал имя Тина-Тина, но она дальше улыбалась и эта улыбка была отчаяния.

Я ее так любил, когда родители умоляют оберегать сестру, ведь больше у тебя никого не будет, тогда не остается моментов для ссор. Мы столько всего с ней пережили, больно обоим, мне хуже чем ей. Ей нет места в аду, ведь ее путь в раю, а я лишь в отчаянии. Стараясь проблемы извлечь мы их не проходим, а наоборот усиливаем тогда остается только бежать, а бежать некуда там пропасть. Внизу пропасть к смерти, дорога к воротам и чувство вины. Ее каштановые волосы, много татуировок как у меня, карие глаза, немного смуглая кожа. От одного ее присутствия становилось смешно, как же я ее оберегал, но стало поздно когда она попросила меня съездить в магазин, после этого мир рухнул.

Вокруг меня собрался туман и дым, все в одном, я начал задыхаться и падать, а когда упал понял, что не падаю до сих пор, пока не проснулся.

***
Открыв глаза я понял, что у меня был жар. Дико ужасный жар, как же мне было страшно и жарко. Я улегся на правый бог и закрыл глаза, лишь бы дождаться утра, но вдруг я вспомнил Мию. Почему-то захотел, что бы она сейчас лежала рядом со мной, но она спит, пусть спит я слишком много над ней поиздевался.

Навсегда в моем сердце|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя