1.

7.9K 206 74
                                    

гонки.. спорт.. резкость.. повороты..риск.. оо да!
многие думают, что гонки это какие то игры и отговаривают, чтобы не получить травму, но как только они садятся в машину, им сразу же срывает голову.. в переносном конечно смысле.
и да, я т/и! зачем я представилась? я же стою перед зеркалом.. ладно, представим, что я на интервью..
я одна из этих гонщиков.вообще, раньше, года три назад, я даже бы не подумала заниматься таким. я была как все, с этими банальными стереотипами.. можно разбиться на повороте и бла-бла-бла.. но в один момент, жизнь связала меня с одним парнем.. хенджином.. что уж тут скрывать.
и вот мы с ним встречаемся.. я уже знаю,тем чем он занимается, какой его "наркотик" и в один момент он говорит
-куколка, ты где?
-Хён? я крашусь, а что? что-то случилось?
-помнишь про мой заезд?
-конечно
-не хочешь съездить со мной, в одной машине,просто даже почувствовать какого это.всю скорость и масштабность.

и вот я понимаю, что мне страшно, сколько бы я не была на этих его гонках, сколько бы не пересматривала, всегда боялась за своего парня.. но побыть там с ним.. как девушка, как поддержка.. да и просто ради себя..
-конечно, давай!
-ты за?!люблю тебя,куколка! -он подошёл и чмокнул в только-только накрашенные губы.
-а.. что мне надеть..?
-у тебя же есть спортивный костюм? есть, вот и надевай его.

вот мы собрались и поехали туда. как оказалось, там все были с парами, парный заезд так сказать.

-Хён.. мне страшно..
-не переживай, я с тобой, ничего не случится. тут даже повороты не очень крутые.
-мг..
-пошли, пора садиться по местам.

все приготовились,расселись по своим машинам и как только произносят 1..! 2..! 3..! все резко стартуют..
знаете это чувство, когда высоко катаешься на качелях и внизу схватывает живот и от страха и от удовольствия так сказать? это тоже самое.
в первые секунды мне было страшно, хотя я понимала, что если что случится, думать о том, что лучше было бы не идти, поздно. но не проходит и пяти минут, как я начинаю ловить "кайф", меня захватывает происходящее с головой.
-ХЁН! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!
-я же говорил-отвлекается на секунду и обгоняет машину.

ну вот так мы едем-едем, мне всё нравится, вот уже финиш, мы вырываемся первые, там подарки, аплодисменты и всё такое. не спорю, классно. но главное моё заявление было на следующий день.

-доброе утро.
-и тебе, куколка. давно не спишь?
-да нет, минут 20
-нам сегодня никуда не надо?
-мне в школу завтра и всё.
кстати, тогда мне было 16 лет, это 10 класс, а Хёнджину было 19.
-точно.. у тебя же школа..
-ты ещё скажи, что возраст мой забыл?сам же просил у моей мамы, чтобы мы жили вместе, потому что я мелкая ещё.
-ой,ладно тебе, пошли лучше позавтракаем.
-слушай, Хён, это будет странно..
-нооо
-но мне понравился этот заезд..
-так и что в этом такого?
-дослушай! мне понравился этот заезд и.. короче, научи меня как кататься на машине, на гоночной, я тоже хочу,как ты.
-стоп. ты хочешь участвовать в заездах? ты это имела ввиду?
-да..
-конечно, без проблем, но сейчас мы встаём с кровати и идём завтракать.

с того дня всё и началось.Хён начал меня учить, всё шло отлично. спустя какое то время, я ещё чаще ездила с ним в одной машине.
когда исполнилось 17,я сама смогла участвовать в заездах, что я и сделала. я рассекала эту дорогу. среди сеульских девушек, я была в топ 1 по гонкам.
даа,вот она слава.
но эта слава перестала быть не нужна в один из дней..
-Хеееен! Хеен! Хван Хенджин, куда ты пропал?
-Ну что? что? ЧТО?-он явно был разозлен.
-Орать на меня не надо.Раз позвала, значит что-то было нужно.
-да ты меня заебала! конкретно заебала! ты делаешь, всё как хочешь! ты не слушаешься меня! я тебя всему научил! я тебя любил! а ты что?гонки то, гонки это, а я где блять?
-себя вспомни! ты также всё время орал про гонки!
-я хотя бы говорил периодами, что люблю тебя, в отличие от некоторых!
-блять, ты че разорался?! я тебя просто позвала, ты уже и на гонки, и на любовь переключился, ещё расстанься потому что я позвала тебя три раза.
-это я сейчас и сделаю, но не потому что ты меня позвала, а потому что это уже невыносимо, тебе гонки крышу сорвали. и да,чтобы завтра тебя и твоих вещей не было в моём доме.
-ты сейчас серьёзно?
-похоже на то, что я шучу?

так мы и расстались. было больно, очень. но даже через боль, я собрала все вещи до единой, и поехала домой. это были мои первые,самые тяжёлые и последние отношения за всю мою жизнь.
сейчас мне 20,прошло уже 3 года с начала всего. и вот через 3 часа у меня заезд. я уже готова, из за этого и даю интервью зеркалу. это так странно звучит.. но не суть. и да, мне пора идти, из за этого наше интервью заканчивается. с вами была, т/и!

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя