9.

2.3K 112 14
                                    

-хенджин.. хен.. ты меня слышишь?.. очнись пожалуйста.. открой глаза.. хенджин.. не умирай-я плакала, слезы так и шли ручьём.. я бы ни за что не подумала, что наш третий день будет такой.. я прижимаю его к себе настолько сильно, насколько могу и тут я слышу слабый голос, среди кричащих фанатов и рабочих людей.
-т/и.. кук..олка.. я люблю.. тебя.. -это было последнее, что он произнёс и закрыл глаза.
моё сердце колотилось, я не верила, он не мог умереть, нет, ни за что! нет! слишком рано!
ко мне подбежала миен, гонка закончилась, был бы это обычный участник, все бы забили, но уж точно не на хенджина..
-т/и.. тихо.. он жив.. всё хорошо..
-миен! он.. он.. он сказал.. что.. люб.бит м.. меня.. это были его п.последние слов.ва
-он ещё произнёсет миллионы слов, ему просто нужна медицинская помощь, всё будет хорошо..
-я м.могу поехать с ними? с ним..
-конечно, почему нет. Чонин! Возьми т/и с собой! ей нужно быть рядом с хваном!
пошли.. пошли..
-к.. кто такой ч.чонин?
-это главный врач гонок, он и не такое видел.. он вновь поднимет с ног твоего хенджина
-т/и, идём!
-ладно, миен.. увидимся..
-конечно, подруга, езжай..
я сразу же побежала к машине скорой помощи и мы поехали в больницу..
-Чонин.. он.. будет жить..? что с ним вообще..?
-я думаю ничего серьёзного такого, жить он точно будет.машина не перевернулась как ожидалось, видимо снесённый борт, принял весь удар, иначе машина бы была как перекати-поле. у него шла кровь из головы.. но это очевидно.. было явно понятно, что он боролся, с управлением.. хенджин очень сильный и здоровьем, и духом и то, как он реагировал на ситуацию.. всё будет хорошо, я тебе обещаю.. не больше сотрясения.
-а.. когда он очнётся..-слезы так и шли ручьём
-я думаю через дня два-три.. можешь не переживать слишком сильно.когда мы сейчас приедем в больницу, ты сможешь увидеть его состояние точнее, а не в таком лежачем положении без диагноза, а потом лучше езжай домой, отдохни, а если что напишешь мне. твой номер есть у меня, меня по аватарке узнаешь.
-мои ключи, сумочка, всё осталось в машине.
-не переживай, как сказала миен, минхо приедет и отвезёт твою машину до дома, скорее всего он уже в пути.
-хоть что-то радует..

вот вы в пункте назначения.в огромной больнице. хенджина переносят, врачи суетятся, Чонин в том числе. Я стараюсь быть рядом с ними, но ноги так и подкашиваются. Я даже уже не знаю что делать, я до сих пор думаю, что есть риск смерти, хотя мне уже всё сказали, и вот его завозят в какой то кабинет.
-Чонин!Куда он?
-Мы сделаем рентген, проверим его мозг и всё что нужно для этого.
-а.. я не..
-тебе нельзя туда, только в коридоре,ты сможешь посмотреть снимок и всё, но я не думаю, что тебе стоит всё это, потому что врачи сказали всё будет долго. если что, я тебе напишу, а сейчас лучше тебе домой.

я прислушалась к Чонину, и позвонила минхо, чтобы он меня забрал. минхо не медлил, видимо он проезжал все светофоры и машины, тк приехал он меньше, чем за 5 минут.
-ну что? как он?
-он.. не знаю.. говорят скоро проснётся..всё должно быть хорошо..
-а кто его подрезал,что это за машина?
-ну смотри.. оставались вновь я и хенджин.. прям сзади была.. зелёная машина.. там была девушка..четвертая машина..там был чанбин.. и кислотная.. получается..
-Бомгю?? -воскликнул минхо
-разве это был он?..
-вспомни всех участников, были самые сильные, первая пятёрка ушла, на пятом месте как я понимаю была йеджи,потом чанбин, потом бомгю, а потом хенджин и ты, как раз самые сильные по заездам, так ,как и есть в рейтинге. вы с хенджином всё время то первое, то второе меняетесь, а бомгю на третьем, а теперь, из за травмы и твоего торможения гонки закончили, первое, второе и третье места не выявили, но по рейтингу теперь хенджин на третьем, ты на втором, а бомгю на первом, я смотрел таблицу, когда домой приехал.
-бомгю..урод!
-тут не поспоришь, тем более так подрезал..надеюсь его вычеркнут вообще из гонок на весь этот период.. сколько до конца гонок?
-этот сезон должен закончится считай через месяц.. он вот, только начался.. мы сейчас занимаем места,всего должно быть 30 участников, потом опять будет заезд с другими какими то людьми,там вроде бы 12 или 14 человек будет , а меня там не будет,потом 4 заезд, будет 15 человек,там вроде бы будут отбирать, потом 5 заезд, там будет 5 человек и вот кто какое место займёт, тот на том и будет в этом сезоне.. только хенджин.. сможет ли он участвовать в этих заездах..
-конечно будет, за две недели он так и так поправится и будет финишировать с тобой на 4 заезде
-как же я надеюсь на то, чтобы он выздоровел..
-он тебе хотя бы признался?
-в чем?
-в любви конечно, обычно только в последние минуты осознаешь всю любовь к человеку
-угу.. -слезы пошли новым потоком
-ну всё, не грусти, он тебе ещё так, раз сто скажет, и потом ты ему ещё столько же детей родишь
-сто детей? хах, я не готова
-зато от него всё таки готова?
-иди ты минхо
-иду, мы как раз приехали

зайдя домой, я пошла на кухню взять алкоголя.. крепкого.. чтобы напиться, выплакать всё и уснуть.. обычно я так делала с миен раньше, а ещё раньше плакалась ему в плечо, так сказать, а он обнимал, гладил по спине, целовал в голову, просто целовал и успокаивал..
с такими мыслями даже желание пить пропало,стеклянная бутылка падает из рук.. пам! стекло разбито, красная жидкость на полу.. слезы на щеках.. ужасное состояние..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя