20.

1.8K 85 2
                                    

-т/и.. всё будет хорошо..правда... я знаю твои симптомы
-и что это? я схожу с ума?
-это тоже возможно, из-за этого пока что ты полежишь в психбольнице
-в психушке? ты считаешь меня психом?? чонин, ты совсем?
-т/и.. это для твоего же благополучия.. твои симптомы страшны.. такое нельзя оставлять, чтобы ты сошла с ума, и вскрыла себе вены в потоке..
-и я буду одна? в пустой комнате, на полу? даже без кровати?
-ну ты же не псих, чтобы быть в таких условиях.
-у тебя будет кровать. книги для того, чтобы скучно не было. телефон тебе не позволен. твоим лечащим врачом буду я,я договорюсь, я придумаю что-нибудь.
-а хенджин? хенджин будет ко мне приходить?
-конечно будет, каждый день. давай даже позовём его.- и вот как по велению души, он зашёл.
-ну что? как всё прошло? как т/и? -ты подбежала к хенджину и вцепилась в него, крепко обняв, он последовал твоему примеру.
-ну что? что такое, куколка?
-обещай, что будешь любить меня любую... какая бы я не была.. с любыми странностями.. в любом виде..
-конечно. я люблю и буду любить тебя любой. я всегда повторял и буду это повторять.мне кроме тебя, никто не нужен.
-Хён.. я больна.. психически.. ментально..
-чонин? что ты выявил?
-у т/и биполярное расстройство на фоне которого она теряется, её разум затуманивает, а память иногда отшибает. пока что только начало, и чтобы ничего не продолжить, ей стоит полежать в больнице, под моим присмотром. но ты также можешь и должен будешь приходить.
-ну ничего, куколка. недельку полежишь в больнице. а потом поедем здоровые домой.. -с этими словами т/и отцепилась от хена и села обратно.
-чонин, во сколько и когда её нужно будет в больницу.
-чем быстрее, тем лучше. я ей ввиду один раствор, от которого её мысли должны хотя бы встать на место.потому что, как я понял её такое состояние меньше суток точно.
-тогда я соберу её вещи и привезу, только скажи адрес.
-четвёртое здание справа, от этой больницы.
-а, ладно..
-а я? я не поеду?
-мы с тобой дойдем пешком, я тебе покажу твою комнату и после, в скором времени приедет хёнджин
-угу..
-я скоро буду, принцесс. -он подошёл,чмокнул тебя в губы, и вышел из комнаты.
-ну что? как ощущения после поцелуя?
-мерзко, любовно, но приятно.
-это пройдёт в скором времени, не переживай, а пока что, пошли со мной, мне нужно поговорить с глав. врачом больницы.
-а разве не ты главный?
-я главный по гонкам. я принимаю гонщиков, а есть самый главный, и сейчас мы пойдём к нему.
-а как же лифт?
-лучше пешком.

пройдя несколько этажей, вы уже были в кабинете глав. врача
-о, т/и, чонин, привет! рад видеть.
-здравствуйте..
-феликс.. тут такая ситуация.. не пойми не правильно.. но я хочу быть одно время психотерапевтом.
-то есть?
-т/и нужна помощь, у неё развивается биполярное расстройство, как её друг, чтобы ей было спокойнее, я хочу быть её лечащем врачом.
-чонин.. ты понимаешь, на что я пойду?
-вы тоже же можете наблюдать за процессом.
-я так и так буду это делать, но что скажет сама т/и..?
-мистер феликс..
-феликс, как никак давно знакомы
-феликс.. чонин говорит, что мне нужно будет пролечится в психушке. я не хочу, я легче умру, чем буду там. но если со мной будет ещё и неизвестный мне врач.. петля, мыло и вперёд..
-ладно, то что ты хотела сказать, я понял. и да чонин, ты прав, тут нужен точно полный курс лечения.
т/и.. он будет с тобой.. и я буду также наблюдать за твоим здоровьем.. конечно, если ты не против..
-да, конечно. только впускайте ко мне почаще хёнджина..
-да, хорошо.
-феликс,в какую её палату?
-в любую какую посчитаешь нужной.
-я вас понял.. идём, т/и..

за всё это время, ты не потеряла рассудок, да.. мысли и речи о смерти это понятно..но мозги всё равно работали.. и вот вы заходите в палату..
-вот, заходи,будешь пока что тут.. -на вид комната была приличная.обычная больничная кровать, аккуратно покрашенные на удивление стены, тумбочка и всё..
-хёнджин скоро придёт, если что зови,вот тут кнопка вызова, она сразу поступит мне-сказал чонин, показав на смарт часы
-да,чонин... скажи хёнджину, чтобы он торопился.. мне плохо без него..
-хорошо..

чонин ушёл, стало пусто, никого нет, даже свет еле просачивается, а электрического света нет.. видимо вот, что такое 9 кругов ада..
ты легла на кровать, которая скрипела от звука пружин, что ужасно" били"на уши..
ты легла в одну позу не двигаясь и начала рассматривать каждый миллиметр потолка на протяжение часа, пока что в дверь не постучали..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя