4.

2.9K 141 16
                                    

-ты че с хваном там что-ли развлекаешься?
-ЧТО?
-я видела сегодня твоего дружка, в твою машину чет залазил.
-Боже, миен.. что ты уже себе напридумывала.. мы просто были сегодня на одном заезде, а ходил он мне за ключами,он мне задание проиграл, он второе место занял, мы с ним соседи просто.
-знаю я таких соседей,ну так что? я могу прийти к тебе?
-если хочешь приходи, но я хотела бы побыть одна.
-ладно, ладно, не буду тебя тревожить, отдыхай.
-давай, спишемся.*
-Я ТЕБЯ УБЬЮ, ХЕНДЖИН!
-чтооо?я ничего такого не сделал!
-миен встретил, при ней машину мою открыл.. ДА И УЩИПНУЛ МЕНЯ ЕЩЁ!
-это так, для профилактики-хенджин уже стоял и "ругались" вы стоя.
-задушить бы тебя. -я поднесла руки так,что они были около его шеи, и сделала имитацию того, будто бы душу его, не докасаясь до шеи. и опустила руки, собираясь подойти к стулу и сесть,как резко меня разворачивают за руку и притягивают за талию.
-хван.. что ты творишь..-мои глаза бегали смотря в его.
-я?) ничего. просто захотелось почувствовать то, как это было раньше, трогая твоё хрупкое тело.
-да ты извращенец, Боже.отпусти меня.
-я тебя даже не совращал, чтобы быть извращенцем.
-всё, отстань..-после этих слов он отпустил и сел ну стул.
-ну что ещё по бокальчику?
-может тебе пора уже домой.
-ещё бокальчик, и я тогда подумаю.
-как нас только судьба свела, не понимаю.
-видимо мы суждены друг другу.
-или же это ты никак меня разлюбить не можешь.
-всё возможно)
-чт..?
-любое возможно. мир удивителен.
-кстати, ты уже спрашивал про меня, давай те же вопросы и тебе.
-начнём с гонок.. хмм.. расставание мне далось не так уж и сложно, но и не легко. но в темп жизни я вошёл быстро, стал оттачивать новые штуки на машине, купил мотоцикл. жизнь шла чередом. первые места, слава, всё как у тебя в этом плане.на личном было всё не плохо, девушки любили и продолжают любить. у меня было за этот период двое, но они были какие то не такие, каких я бы хотел. не было в них чего-то.. чего-то родного я бы даже сказал. они были так, чтобы скучно не сиделось. на данный момент я свободен.
-ну не плохо ты эти 2 года видимо проводил
-ещё бы,сама сказала, люди приходят и уходят.
-нет, ну должна быть же какая то причина, почему тебе не нравились эти двое.
-сама знаешь, внешность меня не интересует..нет,ну я конечно смотрю на то, как выглядит девушка и так далее, это конечно, но влюбляюсь я не во внешность ведь. не было в них какой то искры, нет в них этого. пустые они.
-хах, умеешь ты конечно говорить..
-а у тебя, ты говорил только про сейчас, а раньше что, как?
-раньше.. давай не будем про это..
-ещё одно плохое расставание или что?
-можно и так сказать..уж слишком мучительный был тот год..
-ладно, раз не хочешь не будем, кстати, ты знала, что через неделю опять соревнования. ты участвуешь?
-конечно, мне ещё как месяц минимум участвовать во всём этом.
-ну значит ещё месяц мы будем видется точно.
-какой кошмар-сказала я с сарказмом.
-эх, ладно, бокал закончился. вино закончилось. для начала хватит. -хенджин встал и пошёл к выходу через коридор.
-до встречи, хенджин..
-увидимся, куколка).
и вот он покинул квартиру.. вот теперь уж точно стало легко.. я зашла в комнату и прыгнула на кровать.
-аааа, ну за что мне это, я же тебя вот только отпустила, ты и так был всё время в моей голове. ещё и шуточки его..можно я сойду..нет, ну он изменился, конечно.. волосы покрасил.. ещё подкачался..мои мысли меня же добивают.. ладно, нужно переключится..
посмотрим дораму..так.. какую посмотреть то.. посмотрим.. посмотрим"взбодрись ".получается и миен не обманула.. ладно, всё таки нужно ей будет об этом рассказать.. как всё тяжело..

и вот время 23.27
-ничего себе я насмотрелась.. надо перекусить хотя бы чего-нибудь.. на ночь.. блин.. ладно, раз сегодня я и так все правила нарушила.. можно и приготовить что-нибудь.
хорошо, что я не поцеловалась с ним.. фух..

00:25
целый час готовила.. кошмар..

00:47
теперь можно и спать..
я помыла посуду, поставила всё по местам и пошла в кровать.. но и спать не посидев в телефоне.. ну нет, так нельзя. я взяла телефон и зашла в инсту
«+запрос на заявку от "hwangjin"»
хм.. зайдем на аккаунт..

3М❤вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3М❤
вчера. 10.56

2,5М❤1 мая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2,5М❤
1 мая. 4.56

56

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5,9М❤27апреля 12

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


5,9М❤
27апреля 12.00
-вот это у него фоточки, дальше даже листать не буду.
добавим его, что уж.
*принять заявку*
*отменить заявку*
ну всё, теперь можно и спать.

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя