-как же повезло, что сумочка была со мной, несмотря на то, что я уснула.. -и вот ты достаёшь ключи и опять идешь в кровать, разбирая весь сегодняшний день в голове.
-Боже, я не могу ничего понять.. хенджин конечно классный, но любовь, поцелуи и всё это с ним.. ну ладно, я бы хотела.. да и кто бы не хотел, это какой же мне джекпот.. популярный и красивый парень.. а че это я только о нём.. а я ему какой джекпот! я же не хуже его..
интересно, он ещё любит меня или играется..?аа, тяжело..
***
-МИНХО!.. ТЫ ДУРАК.. ИДИОТ.. что ты вообще здесь забыл, я планировал с ней проснуться в одной кровати, в объятиях, она такая "что хёнджин? ", а я бы её ещё крепче прижал и такой " спи, куколка, ещё рано", а тут ТЫ
-я тебя два месяца из за работы не видел, знаешь ли, жить в Америке не так уж и круто.решил навестить тебя, к тебе приехал, а ты так на меня реагируешь.
-предупредил бы хотя бы.. а то в итоге вы как самые лучшие друзья, а я просто третий лишний.
-тебе че 5 лет? третий лишний он. уверен, уже не раз соблазнял, свою ку-кол-ку-произнес по слогам минхо.
-честно говоря, я в шоке, у вас недавно был заезд, и там была она..
-и конечно же ты это знал- предугадав, сказал минхо
-естественно, я потом к ней подошёл, мы у неё вина попили, всё хорошо, живём, сегодня я её позвал на пикник, она сразу же согласилась, я думал клюнула на мою удочку, она как только всё увидела, на меня набросилась, мы обнялись, потом поигрались в траве.. в очень хороших позах хочу заметить.. потом я чет разозлился, и она тоже.. мы поругались..
-вы также и расстались, гений, не повторяй ошибок.
-тихо! мы поругались слегка, потом я так сказать тему переключил, и после всё. когда мы приехали, она уснула видимо за это время и я её поднял и дальше ты уже видел сам.
-порядок действий я понял, а вот чего ты не понял, я не пойму.
-я не пойму, нравлюсь я ей или нет..
-ты мне скажи, она тебе нравится, или ты играешь со своей "куколкой"?
-раньше нравилась, как только увидел ее в пабликах, какой то разряд прошёл, когда увидел её вчера в живую, вообще, чуть не упал, а когда получил то, что хотел, чей-то уже и всё.
-просто скажи, да или нет!
-да я не знаю, всё трудно.
-ты знаком с ней с 18 лет, начали жить вместе, когда тебе было 19,расстались в 20,прошло три года, вы оба выросли, оба должны понимать, что хотите.
-я знаю ту, маленькую 16 летнюю девочку, а не красивую и статную 19 летнюю девушку.
-тут ты тоже прав.. вспомни себя в 16 и себя в 19..это кошмар..
-себя то вспомни, гопник!
-ой, стой погоди, мне сообщение пришло.
-кто там?
-погодии.***
-блин, написать минхо что-ли, я думаю он скажет мне, что он чувствует ко мне.. или не стоит.. хенджин же рядом с ним..
да что мне уже терять!
кошатник 😮💋
минхооо, привет-
-ой, лп, привет
слушай, ты сейчас рядом с хеном?-
-да, а что?
короче, я щас задам вопрос, главное чтобы его не увидел твой дружок, понял? -
-ага, понял
что хенджин испытывает ко мне? -
-сам пытаюсь выяснить, но что я понял за это время, твоего внимания уж точно хотят добится.
мда, треш-и смысл я писала.. капец.. даже в тик токе сидеть не буду.. пора спать..
***
-ну кто там тебе?
-да так, мама, спрашивает нормально ли я прилетел
-ааа, понятно
-ну так что? нравится или нет?
-хо, пока что рано об этом говорить, я сам ещё ничего не понял, но обещаю, как только, то сразу
-ладно, верю тебе.
-и да, ничего не говори миен, если вас вдруг сведёт судьба.
-миен.. миен..
-подружка т/и, вспомни, она ещё всё время у меня дома была с т/и
-аа, эта та? а че такое?
-ну не тупи, раз она её подружка. значит логично.
-аа,понятно.
-ты задолбал со своим ааа, и вообще, я спать, иди отсюда.
-а мне куда?
-куда нибудь минхо, комнат достаточно, иди давай.
-ой, ладно тебе.
-все, покааа.
-спокойной ночи,малыш! муа! ахахахах
-я тебе щас!так все и уснули.. тяжёлый день был однако..