вы поехали, как бы я не говорила, что не хочу с ним быть, с каждым разом это желание становилось всё меньше и меньше.
и вот мы дома. он быстро подхватывает меня, как носят невесту и заходит со мной в здание.
-ну что? из дома сбежишь? к минхо? к миен? какой уже план у тебя?
-а вот узнаешь.
-ты мой ещё план не знаешь,после которого ты даже ходить не сможешь.
-споишь меня? алкашку из меня сделаешь?
-намного лучше.!! кто такое не любит, пропускаем!!
и вот спустя минуты две мы уже в квартире. хенджин быстро снимает ботинки и переносит меня в комнату. он кидает меня на кровать, которая пропахла нами и нашими духами. он ложится сверху накрывая мою шею влажными поцелуями. мои руки сжаты, ноги сжаты его ногами. и вот тогда я понимаю план хенджина.. он не даст мне убежать..
его губы гуляют по мои ключицам, оставляя красные багровые отметки.
-хенджин! не надо! отпусти! -на что он ещё сильнее сжимает мои руки, грубо целуя в губы, от чего я произношу лёгкий стон.
благодаря топу, ему открывается всё большая возможность целовать моё тело. но когда ему надоедает смотреть на эти рамки. он в одно движение, снимает с меня этот топик, оставляя в одном лифчике. и также приподнимая мои ноги, освобождая от его, он снимает штаны, оставляя в одном нижнем белье..
хенджин груб и нежен, он играется со мной. позволяя почувствовать все краски.. поцелуи закончились, твои лёгкие стоны одновременно прекратились.но хенджин ещё не насытился.. он приподнимает меня и этим самым снимает первую, верхнюю часть нижнего белья...
через какое то время ты лежишь уже вся обнажённая.. и вот наступает тот самый момент..
как раз в этот момент ваши тела слились, ты не хотела ни за что отпускать этого человека, ты готова была простить ему всё.. и вот спустя ещё 20 минут всё.. конец... !!
ваши наполненные счастьем тела и затуманенные разумы лежали, пытаясь отдышаться.
-люблю тебя, куколка.
-это ты своей мие скажешь, ты её также называл.
-даже сейчас ты вспоминаешь об этом. пойми, я люблю только тебя, больше мне никто не нужен.
-знаю я.
так вы и уснули.вновь утро. вновь хороший день. открывая глаза, ты видишь перед собой уже родного себе человека, который смотрит на тебя глазами счастья.
-доброе утро, куколка.
-доброе.
-как себя чувствуешь?
-пока не знаю, вроде бы нормально.
-это хорошо, а какие планы на сегодня?
-хм.. я хотела с мистером чхве договорится насчёт интервью.
-и что это будет за интервью? на 2 минуты?
-твой кружочек ничего не даст, заодно наконец официально всё расскажем, про всё, что спросят.
-ну ладно, как хочешь
-звони.
-прям сейчас?
-а когда?
-ладно сейчас.