8

2.4K 124 17
                                    

и вот наступает 3 день. 3 тяжкий день. в окно бьют лучи солнца,вся комната озарена,а телефон взрывается от сообщений.
"67 сообщений от чушка👎🏻😍"
-т/и!!! ну ты где!!!
и тебе доброе утро, миен-
-короче,гонки переносят на сегодня к 17:00, если не приедешь, будет дисквалификация.
а я наконец-то хотела отдохнуть..-
-сначала заезд, потом всё.
а ты сегодня судья? -
-иначе откуда знать мне эту информацию? жду тебя, победительница.

-и так, на сборы у меня есть... 1,5 ЧАСА? ЧТО?- и вот ты уже перед зеркалом наводишь красоту, заняло это около 30 минут.
одевалась ты не долго, всё было уже к счастью глаженное

одевалась ты не долго, всё было уже к счастью глаженное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-стоп, а хенджин знает про заезд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-стоп, а хенджин знает про заезд.. нужно идти к нему!-ты обула кроссовки, закрыл дверь и пошла к хенджину. постучав несколько раз, ты увидела парня в шикарной одежде

-т/и? что-то случилось?-оперевшись о дверь спросил хенджин-хотела предупредить, что сегодня заезд, но видимо ты и сам это прекрасно знаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-т/и? что-то случилось?-оперевшись о дверь спросил хенджин
-хотела предупредить, что сегодня заезд, но видимо ты и сам это прекрасно знаешь.
-конечно, меня уже предупредили.
-сегодня мы соперники,хван.
-ну поборемся за первое место вновь?)
-конечно.. -ухмыльнувшись произнёс Хён.-не зайдешь? ещё минут 20,до того как ехать.
-а минхо? где он?
-он в своей комнате..
-у него есть своя комната?
-ну вот зайди и узнаешь.
-вот прям и тянешь, чтобы я зашла.
-иди давай, не выпендривайся.
-ну и где его комната.
-иди за мной
-вчера я тебя также вела на кухню.
-ну вот, мы пришли. -открыв дверь, мы увидели спящего минхо.
-во сколько он лёг?
-не знаю, мы с ним легли в одно время, но не думаю, что тогда бы он спал до вечера, часов в 6-7 наверное,но он всё равно скоро проснётся, хотя кто его знает.
-слушай, а у тебя просторно здесь.
-люблю когда есть свобода и воздух.. это.. помогает..
-помогает обрести уверенность и истинного себя.. так ты раньше говорил..
-а ты до сих пор помнишь...
-я помню каждый проведённый с тобой день, Хён..
-слушай, у меня такая идея, чтобы дома не сидеть, может поедем туда пораньше? исследуем территорию?
-меняешь тему?
-никак нет, просто пришла идея в голову.
-ну ладно,давай,почему бы и нет, только на дорогах не состязаемся
-нам ещё нужны силы.
-я тебе о том же. - и вот вы вышли из квартиры, из здания, и спокойно поехали на гоночную трассу.
-до заезда ещё 30 минут, минут через 15 приедут все остальные, говорят там будут самые сильные участники.
-а минхо что тогда спит?
-а у него дисквалификация, пока что не закончит работу в Америке.
-и нужна она была ему, лучше бы занимался тем, что нравится.
- это ты ему скажи, не мне.
-ладно, давай, на счёт.1.. 2..3..-вы ехали в одном темпе, то-ли зная, кто как поступит, то-ли уступая друг другу, но приехали вы одинаково..
-второй раз я так не хочу, либо первое место, либо второе, без сантиметров
-это уже зависит от того, как игра сложится, обещать не могу.
-о, смотри судьи заходят, а за ними съемочная группа.
-там твоя подружка? миен?
-да,она там.
-видимо тогда и бороться смысла нет.
-ага,щас как вырвешься от меня на метры, и попробуй догнать тебя.
-это мы ещё посмотрим, видишь, ограды открыли, более сильные заносы будут, не все участники на них удержатся.
-ну вот и посмотрим на всех профи.
-ну-ну..-вот спустя время вы начали замечать как народа становится всё больше, как и игроков, сразу же заметя это, вы разошлись в разные стороны.
все опять разминаются, ноги, руки, это же бессмысленно, главное концентрация, не будет её, не будет победы, это я уже поняла давно.
и вот как всегда банальное типичное начало и мы наконец стартуем как и в тот раз.
хенджин был прав, повороты очень крутые, машину на скорости заносит, я стараюсь рулить, обращая внимания назад, я вижу как уже одна машина улетела в другую степь, какой кошмар минус один, чуть дальше едут какие то двое ровень в ровень.
и вот я вижу как меня догоняет хван. я ускоряюсь и вижу как он делает тоже самое на повороте.. Боже.. хенджин, что ты творишь.. одно неправильное движение и твою машину унесёт..
пошёл второй круг, осталось 5 машин. и места начиная с 6 по 10 уже известны, остались не многие.. и вот опять все сзади, только хенджин догоняет и вот опять этот грёбанный поворот, на котором можно проиграть в ту же секунду. он едет плавно, от чего я расслабляюсь, как вдруг я вижу кислотно-желтую машину рядом с ним, которая обгоняет его, прижимая к этим бортам... и вот хенджин обгоняет этого кислотного.. но и он не сдаётся, и подрезает.. красная машина прорывает борт.. она летит куда то далеко.. мои глаза по одному рублю.. моё сердце колотится, меня трясёт.. я резко останавливаю машину, давя на тормоза, тем самым делая взвизг.. судья кричит во всю, чтобы я возвращалась, но я не слушала, кричали с трибунов, но меня волновал только он..
я очень хорошо бегала, из за этого пробежать 60 метров мне не составило труда, и вот я забегаю в эту дыру, сделанную хенджином, я вижу, как скорая пытается вытащить хенджина, которая видимо уже без сознания.. машина закрылась, хорошо что не перевёрнута..
-уйдите!
-я в одну секунду открываю эту дверь, и через силу, с помощью медиков вытаскиваю хенджина из машины.. кладя его голову ко мне на колени..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя