ночь была весёлая, истеричная.. ты так и уснула на кухне, среди стекла и алкоголя..
время 8.28,звонок в дверь..
-мм.. кто там..-ты встала сквозь пустыню во рту и сильнейшую боль в голове.. и вот ты открываешь дверь и видишь..
-мм? миен?
-да подруга, чего я и ожидала..размазанный макияж, запах алкоголя и заплаканные глаза..
-ты чего приехала то? кхм..
-помочь тебе выжить.. кстати, я с хорошими новостями
-какими? ты парня себе нашла или что?-говорила ты медленно и сонно
-хенджин.-одно его имя, помогло тебе проснутся в миг
-что? что с ним? как он?
-ничего серьёзного нет, ему сделали миллион процедур,обследовали каждый участок тело и каждый орган, он в порядке. у него сотрясение, но оно не серьёзное, скорее всего то, что он сломал, и взяло самый большой урон, так, что машина просто проехала несколько метров и встала.. а он из за перегруза потерял сознание, да и ударился всё равно об машину.
-как чонин и говорил.. а.. я ведь могу его увидеть?!
-думаю да, только давай сначала приберемся у тебя, а то запах алкоголя чет меня не устраивает.
-ладно, ладно.. кстати! а он очнулся?
-пока что нет, но его состояние отличное, он сейчас скорее всего просто спит.
-надеюсь когда он проснётся, я буду рядом..
-конечно будешь,куда ты денешься.
так с разговорами, с приподнятым настроением, мы разобрали на кухне, сделали моё лицо нормальным, и одевшись, выбирая около 20 минут, чтобы мне надеть, поехали к нему..
-обратно едешь ты, а то, то тебя минхо возит, то я, ты наглеешь.
-извините, миссис миен.
-кстати, ты мне так и не рассказала почему ты так к нему понеслась- нахмурив лицо, произнесла подруга-видимо он не просто так ходил за ключами?
-ой, я тебе всё расскажу, но первым делом нам нужно к чонину.
-идём, идём
зайдя в больницу,ты шла за миен, очень даже странно,что она так отлично знает больницу, и уже знает где кабинет Чонина.. видимо и т/и нужно не мало узнать о последних днях своей подружки
и вот миен стучится и заходит, я за ней
-привет, чонин!
-о, девочки, привет..
-чонин, ну как он?..
-обычное сотрясение, сейчас он отсыпается, в кому не впал,ничего такого.. если хочешь, можешь пойти к нему, рядом с его койкой, есть диван, можешь посидеть, понаблюдать за ним с него, можешь на стуле, но для хенджина и его гостей там все удобства.
-а какая палата?
-378
-миен, ты знаешь где это?
-конечно, я тут всю больницу знаю
-миен!
-ой,видимо у моей подружки появился бойфренд
-сначала нам надо к твоему бойфренду-ты слегла толкнула её и улыбнулась-вот эта палата
-миен.. а можно я одна зайду.. без тебя
-конечно, я и не собиралась, я пока что к чонину пойду
после я аккуратно открыла дверь и зашла в палату
-Хён.. -я подбежала и сразу же села на стоящий рядом с ним стул. в его руке был катетер, с левой стороны головы пластырь.выглядил он ну уж слишком хорошо, видимо и правда, всё было не так, как ты уже надумала. ты аккуратно взяла его руку и начала её поглаживать.
-Хён.. ну почему именно ты попал в эту ситуацию.. хорошо, что с управлением справился всё равно.. и да.. мне было приятно слышать как ты вновь говорил, что любишь меня..-говорила ты куда то в пустоту, иногда посматривая на него.
-кстати, не было у меня после тебя никого, никто мне был не нужен, только ты.. как только я тебя увидела.. моё сердце хотело выпрыгнуть.. я тебя вот только забыла..и тут ты снова.. ты стал ещё красивее.. твои волосы ояегь мягкие.. как раньше.. я помню как ты всё время просил чтобы я почесала тебе голову и повозилась в волосах, потому что тебе это очень нравилось..вот бы всё вернуть как раньше.. а сейчас мы совершеннолетние даже.. можем творить всё что захотим.. как никак,алкоголь же уже продают..
вот бы ещё раз услышать твой голос, когда ты называешь меня ласково... да даже по имени.. услышать твое "я люблю тебя" или твои шуточки..да даже пошлые, от которых я всё время краснею..ты конечно этого не вспомнишь и не слышишь.. но знай.. я люблю тебя.. больше всех.. -и вот тихая минута молчания..
-и я тебя, куколка- произнес тихий, сонный голос
-хенджин?! хенджин... малыш.... -у меня вновь пошли слезы, слезы радости.. он проснулся.. если у меня такая реакция на второй день как он лежал в больнице.. то какая бы реакция у меня была бы спустя несколько месяцев его комы, если бы всё было в несколько раз хуже..
-ну чего ты плачешь, всё же хорошо.. -он протянул руку к моему лицу и вытер мои слезы..
-как ты.. как себя чувствуешь?
-тело ломит и голова побаливает, а так.. всё очень даже хорошо
-всегда ты так говоришь..
-говорю что? что люблю тебя?
-то что с тобой всё хорошо..
-а то что люблю тебя, нет?
-хенджин..
-думаешь я ничего не слышал? слышал я, как ты помнишь всё.. как услышать мой голос хочешь.. как любишь меня) -его ухмылка подавала все признаки жизни, и помогала мне краснеть всё быстрее
-мм, голова.. т/и.. помоги пожалуйста..
-что? что тебе помочь сделать?
-посмотри пожалуйста вот тут,что тут у меня-он указал на место пластыря
-там же у тебя пластырь.
-это я и так ощущаю.. посмотри, мне кажется он отклеился или кровь пошла..
-а..угу..