14.

1.9K 104 82
                                    

выйдя из машины, ты выбросила, прежде сломав свою сим карту и вошла в здание.
-здравствуйте, можно номер на одного.
-да, конечно, вот ваш ключ, номер 577,это 9 этаж
-кхм..спасибо
-не так далеко отойдя от ресепшена, ты заново подошла
-извините, а когда я могу буду оплатить всё?
-как только съедите, перед тем, как уйти, вы должны будете заплатить.
-а я не могу расплатиться сейчас за неделю, если я уеду позже, то ничего страшного, будет как чаевые отелю.
-да, конечно, сейчас я только посчитаю.. с вас 311 040 вон
-картой
-хорошо
- и да, можно в номер две бутылки виски и две бутылки красного вина на ваш вкус
-да конечно, можете пока что обустраиваться.

зайдя в номер, я кинула кошелёк, телефон и зарядку на кровать.. слезы шли, было больно, но я сдерживалась.. вот принесут алкоголь и тогда можно выдавать все эмоции..
и вот наконец всё приносят,ставят на стол и уходят..
-начнём сразу с виски, чего уж
и вот уже тогда эмоции начали выплёскиваться..алкоголь помогал залечить душевную рану..
но даже выплакаться нельзя, тебе поступает звонок от неизвестного, ты никогда в таком состоянии не брала телефон и не отвечала на звонки, но в этот раз всё было иначе. тебя переклинило.
и вот ты свайпаешь и отвечаешь на звонок.
-зайка давай!
ах.. хёнджин~и
сейчас мы с тобой поиграем, куколка.. стони громче!

я не стала терпеть этого, я отключила звонок и за ним же телефон.
теперь уж сердце ныло ещё сильнее.. тушь текла в разы сильнее..всё было сильнее..и желание покончить собой.. но только маленькая беззащитная т/и хочет встать, как теряет равновесие и падает, ударяясь об угол кровати.. вот и всё..потеря сознания.. а выпито было только половина,даже цель на вечер не выполнена.

а вот и утро, ты так же на холодном полу,как в тот раз на своей кухне в старой квартире.. и опять из-за него.. все проблемы из-за него!
голова болит, всё кружится, ты аккуратно пытаешься встать и перебраться на кровать.хоть что-то получается
ты включаешь телефон и видишь 99+ пропущенных. открыв их, были пропущенные от Минхо, Чонина, миен и конечно утренние от него.. я же глупая девочка, которая будет бегать за ним. ещё и называл её как меня.. куколка.. какой же он..
опять отбросив телефон на котором и так мало процентов, ты отправилась в душ, чтобы смыть всю вчерашнюю ночь.. да, на душе легче не стало, но внешне ты выглядишь точно лучше, хоть и без макияжа.
досушив голову, ты идешь обратно к кровати и ложишься просто смотря в потолок. но жизнь тебя не любит, тебе стучаться в дверь из за чего ты привстаешь, и идешь к двери.
как только ты открываешь дверь, ты видишь его и собираешься закрыть дверь, но и он не промах. он успел поставить ногу и руку в проем..
-т/и, выслушай, нам нужно поговорить.
-нам не о чем говорить, уйди. -всё так же стоя в проёме
-а я считаю есть
-как ты вообще меня нашёл?
-как-то геолокация тебя нашла, хотя как я понял твоя симка где-то лежит
-тебя это вообще не должно волновать, сыщик.
-выслушай меня
-2 минуты пошли.
-я правда ходил на совещание это, можешь спросить у других, у нас у всех были бутылки 0,5 с водой, я захотел пить, я выпил. там видимо что-то было подмешано. я как раз пошел в туалет и туда зашла мия.и вот как то вышло это. я честно не помню этого. мне показывали голосовые. я вообще не помню этот вечер, после того как пошёл в туалет. всё как в тумане. а тебя видимо позвали, но она удалила, либо что-то сделала.
-хорошая отмазка, прощай.
-т/и, это правда.
-выйди отсюда.
-нет, поехали домой.
-я сказала. вышел. из. номера.
-ты ещё будешь со мной, это я тебе обещаю.
-вали отсюда, Хван. забудь меня.

он послушался. он вышел из номера, кинув одну фразу
-увидимся, Т/и Ким.

после встречи с ним тебя трясло, так и хотелось как раньше,день назад подойти к нему и обнять, погулять, сделать всё что можно с ним.
из за этого, из за своих дурных чувств, ты начала обдумывать его слова, но тут же всплыла фотка..
-и как же он объяснит её.. очень интересно
и тут ты всё таки задумалась.. и всё таки твой вывод пришёл к тому, что он тебе наврал и изменил..
на улице день.. что делать остальные часы так и не известно.. и тут ей всплывает самая наихудшая идея..
-самое больное-это измена.. с лучшим другом.. думаю минхо будет рад меня видеть..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя