19.

1.8K 94 18
                                    

и вот новый день. новое утро. я просыпаюсь в объятиях своего молодого человека. жизнь идёт и шла. только почему то сейчас мне не так комфортно в этих объятиях..
я попыталась вылезти, не разбудив его. и да, это получилось. я встал и пошла в ванную чистить зубы. и вот чищу, чищу, как вдруг я чувствую как мою талию окружили мужские руки и уткнулись в шею.
-хенджин, уйди
в воздухе сразу повисло напряжение со стороны хенджина.
-ты себе парня нашла или что? т/и, что происходит?
-ничего не происходит, всё хорошо.
-вчера сцена с тем,что умереть хочешь, теперь мои прикосновения не воспринимаешь.у тебя как вообще голова?
-ты что себе напридумывал? какая смерть? мне только 20.
-Боже, ладно, я на кухне.
***
хенджин пошёл на кухню и взяв телефон, начал быстро и тревожно искать номер Чонина

-ало, хенджин?
-чонин, срочно, нужен совет врача.
-насчёт чего?
-слушай.
-вчера, вечером, т/и один парень приложил к носу какую то тряпку после которой она потеряла сознание.дальше всё было хорошо. мы её нашли. всё отлично. но потом, когда мы приехали домой,после того как она проснулась, она сказала что хочет умереть, потом как ни в чем не бывало пошла пить воду. сегодня утром, проснувшись, она вылезла из моих объятий и пошла в ванную. зайдя в ванную, я её обнял там, туда сюда. а она меня отвергла, такого никогда не было. но когда я ей сказал, про смерть, она сказала такого не было.
-первые признаки биполярного расстройства
• забывчивость
• желание смерти, мысли о самоубийстве
• не терпит касания людей, даже близких
• упадок аппетита
• запуганность
-ты думаешь, что у неё может быть биполярное расстройство? но как?
-на фоне шока, испуга и возможно ещё какого то препарата, который дурманит разум
-и что мне делать с ней? я же не могу ее дома оставить,вдруг спрыгнет или что-то. вены вскроет.
-обычно на таком этапе они ещё не причиняют вред себе, но перестраховаться тоже надо. привези её ко мне на осмотр. я хоть и не профессиональный врач психотерапевт, но осмотреть её могу.
-а если, она не поедет?
-силу точно не применяй, заигрывать не пробуй. разная реакция может быть. посмотри на её поведение. как только будет весёлая, то всё. скажи что нужно заехать ко мне, чтобы потом в гонках участвовать. медосмотр.
-может ты лучше сам приедешь?
-нет, лучше ты.
-ладно, давай, спишемся если что, она идёт.
***
-хенджин, ты чего не завтракаешь?
-да с Чонином разговаривал, и не успел.
- о чем говорили?
-сказал, что тебе нужно приехать на медосмотр для гонок.
-так они же не скоро, вдруг я за это время умру, всякое возможно.
-не отрицаю, возможно всякое, но сказали сейчас, значит нужно сейчас.
-ну я тогда собираться
-а ты завтракать не будешь?
-нет, как то аппетита нет
-ну ладно, как хочешь.

хенджин всё это время пил кофе, раздумывая обо всём, и вот заходит она. т/и.

-на улице жара, а ты в толстовке-мне холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-на улице жара, а ты в толстовке
-мне холодно.
-это в квартире так, а ну улице жарко.
-а мне холодно.
-ладно, как знаешь.а чего без макияжа?
-ты не считаешь меня красивой без макияжа? -из глаза упала слеза, а за ней ещё одна.
хенджин резко поднялся и подошёл к т/и еле прикасаясь рук.
-ну ты чего? ты очень красивая, куколка. и с макияжем, и без. я люблю тебя любую.
-ясно, поехали в больницу.
хенджин быстро пошёл оделся, и вы поехали в больницу. всю дорогу т/и молчала, не произнеся ни слова. всё это настораживало хена.

как только мы подъехали,т/и вышла из машины, ничего опять не сказав Хёну.
хенджин же быстрее закрыв машину, пошёл за т/и.т/и шла уверено, ей ничего не мешало.

дойдя до кабинета Чонина, она зашла первая, даже не постучав.
-т/и? привет, присаживайся-т/и без слов села.
-хенджин выйди пожалуйста.
-а.. зачем?
-такие разговоры обычно происходят наедине.
***
чуть раньше, переписка Чонина и хенджина
-короче, Хён,как только в больницу зайдешь, мне позвонишь, я скажу, чтобы ты вышел,типо всё лично,хотя так и есть.а сам одновременно слушать будешь.
отличная идея, хорошо-
***
-т/и?
-Хён, выйди. чонин доктор, он лучше знает. -хенджин без слов покинул кабинет

-ну что, т/и.как чувствуешь себя в последнее время?
-я.. да нормально.. а что?
-нет там.. пропажи аппетита, неприязни в чему-то.. -и вот тихое молчание. т/и была в здравом разуме сейчас и понимала абсолютно всё. и вот спустя ещё несколько минут перемятия пальцев, смотря на них, она говорит
-чонин..мое состояние ужасно... я не хочу есть.. мне не приятные прикосновения..даже от хенджина..я ничего не хочу... у меня ужасная усталость, хочу просто уснуть и всё, чтобы меня никто не трогал. мне больше не интересны гонки, дорамы.. да вообще ничего..иногда даже мысли проскакивают о смерти.. но я не хочу этого! понимаешь! не хочу! я хочу жить..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя