15.

1.9K 105 26
                                    

и эта наихудшая идея, уже на первой стадии воплощения.
гудки.. гудки..
-ало, минхо
-т/и! ты где?!что у вас произошло?
-минхо.. мне нужна твоя помощь..
-что? что случилось? как тебе помочь?
-помоги мне изменить этому уроду..пожалуйста.. пусть он почувствует всю эту боль..
-т/и, так, тихо.. успокойся.. мстить так не стоит.. алкоголь в руки брать тоже..
-минхо.. пожалуйста..
-сначала ответь мне,что это за номер?
и тут ты понимаешь, что у тебя есть вторая симка, вот как тебя нашёл хёнджин..
-это мой второй..
-т/и.. я скоро приеду.. я вижу, что ты в отеле.. никуда не беги.. я скоро приеду и мы поговор.. -телефон сел
-БОЖЕ! ЧТО ЗА ЖИЗНЬ!даже телефон некогда зарядить!
ты опять вновь всё взяв побежала в лифту и поехала вниз,одновременно вызывая такси..
и вот ты уже на улице.. ты ждёшь такси, в надежде, что оно приедет, раньше чем минхо, потому что идея об измене не удалась..
и вот я вижу жёлтую машину.. фух.. повезло..
-ближайший отель,пожалуйста
-да, хорошо

и вот опять я меняю место жительства и место нахождения. и вот я опять я какого то неизвестного мне здания, я захожу, иду к ресепшену,представляюсь, отдаю сразу деньги и иду к себе в номер.
-никогда больше не буду ни с кем встречаться! стану вообще лесби.. кого волнует мои ориентация
но девушки меня же не привлекают..меня привлекают парня как бы..т/и.. гореть тебе в аду..
вот я ставлю телефон на зарядку, как не успевает он включился, опять 99+ уведомлений
-какой позор.. что я вообще сказала минхо.. ну он должен же меня понять.. -и вот из мыслей тебя выводит новый звонок, ты смотришь на телефон и видишь звонок от "директор"
-что? директор?
-ало, здравствуйте мистер чхве
-т/и! ты паблики видела? что происходит?
-что?что там? я даже не заходила в телефон
-срочно зайди в лс,я сейчас тебе пришлю

неужели все уже всё знают..

запись 3:34
как стало известно, известная пара, хван хенджин и Ким т/и расстались, по причине измены самим хваном хенджином.

читать продолжение на сайте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

читать продолжение на сайте..

и вот опять звонок от "директор"

-ну что? как объяснишь?
-ну, а что я могу объяснить? хенджин мне изменил, говоря, что вчера было собрание.
-так, т/и.собрание было. и было очень важное,но как он тебе в этот день ещё и изменял это уже другой вопрос. только если после.. но оригинал фото выставлен, когда мы были на собрание.
-это явно же чей-то дом..
-видимо он заехал за мией,они приехали вместе и после всё произошло..
-вы сами то в это верите?
-это самая логичная версия..
-спасибо за информацию, а насчёт пабликов, чтобы всё удалили, скажите хенджину. он же причина всего, а не я.

так, ваш разговор и закончился.
и вот опять ты в мыслях, чтобы сделать, чтобы поделать. на улицу выходить пока что не стоит, там и друзья и пресса. но и просто здесь сидеть? досмотрю дораму, что мне ещё делать. плакать вообще не хотелось.
никто не говорит, что ты остыла к нему или что-то подобное. просто нужно было отдохнуть.

и вот весь вечер ты провела смотря дораму. обычный вечер холостячки. и вот время 22.00.стук в дверь.
-хм..кто там?..может персонал.. -и опять ты делаешь свою ошибку. твой ночной кошмар, но разговаривать с тобой он не собирается. он подхватывает тебя и перекидывает через плечо.
-хенджин! отпусти! я никуда с тобой не пойду! -била ты его по спине
-а ну тихо! телефон, зарядка и кошелёк?
-отпусти!
-отлично.
-как ты вообще меня нашёл?
-повторяешь этот же вопрос? так же как и утром.
-отпусти!
-...
-хееенджиин! ооотпуустиии! -и вот тебе прилетает шлепок.
-эй! ты чего руки распустил?
-ты же моя девушка, имею право.
-больше не имеешь. -говорила ты уже в лифте.
-ты меня любишь? любишь. я тебе изменял осознанно? нет.
-а что та фотка значит?
-какая фотка?
-не прикидывайся дурачком.
-она у тебя есть в галереи?
-ты хочешь залезть в мой телефон без моего разрешения? -начала ты уже брыкаться, пытаясь что-то сделать ногами, которые и так были скованы его рукой
-а что ты так боишься? может ты мне изменяешь?
-в отличие от некоторых, я была верна своему партнёру.
-т/и! ты совсем что-ли?
-что? говорю как есть.
-это фотография была сделана год назад. у меня как раз была розочка на костюме и покороче волос.
-я не вглядывалась.
-то что ты слышала по звонку, то слышал и я. я не помню эту ночь. а вот фотография старая.
-кстати, тебе ещё все новости удалять с этой информацией или давать личное интервью по этому поводу.
-просто запишем кружочек в мой тг канал и всё, всё решено.
-ну вот решим, только отпусти меня.
-чтобы ты сбежала?
-не сбегу я.
-мы около машина, тебя на переднее или заднее?
-на переднее. -и вот хенджин перехватывает, крепко держа за талию, чтобы не могла вырваться, и сажает тебя в машину, блокируя ключом твою сторону.
-хенджин! открой дверь!
-зачем? мы едем домой.

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя