2.

3.3K 175 68
                                    

я уже на месте. все гонщики что-то готовятся, руки разминают. мне без разницы. я просто стою и наблюдаю за всем, как вдруг вижу человека, который также безразлично относится к этим всем разминкам.. если бы не скорый заезд, я бы даже познакомилась,хотя.. я даже не вижу его.. он стоит слишком далеко.. но это точно мужчина
и вот как всегда объявляют, чтобы участники расселись, так как скоро всё начнется.
я лёгкой походкой иду к своей машине и сажусь.
и вот всё движется, всё как всегда..

я вырываюсь вперёд, не смотря назад.

вот и финиш, ещё несколько метров и я буду первая. как вдруг прям со мной, одинаково проезжает красная машина.мои глаза в шоке, все были же так далеко, как это произошло, осталось смотреть по колёсам.
-судья! как это произошло!
-т/и, я правда не понимаю, все были далеко от тебя.видимо это профессионал. я не знаю участников,скоро познакомимся.
-а он сам где?
-в машине наверное, сейчас все машины проедут, и он выйдет наверное.

я разворачиваюсь и иду к своей машине, рядом стояла эта машина. которая как то проехала со мной одновременно. её окна затонированны.. даже не увидеть кто это.
и вот я наблюдаю за игрой с экраном, как проезжает последняя машина и я выхожу.
-и так! гонка объявляется законченной! посмотрим на табло. и так 7 мест из 10 уже известны. узнаем же.. третье место..
и это.. *** номер, со чанбин!

мускулистый парень сразу же поднялся на указанное ему место, ему сразу же захлопали. я в том числе.хоть моим другом его я считать и не могу, но лично мы знакомы.
-и так, приступим к первому и второму месту..самый интересный момент за последние три года.
давайте посмотрим на экран.
мы ярко видим то.. как машина.. под номером.. *** на сантиметр опаздывает, и это значит, что первое место занимает великолепная..потрясающая девушка..занимающая первое место по Европе, первое месту по сеулу среди девушек-гонщиц ..Т/И КИМ!!!

я гордо поднимаюсь, мне хлопают больше сотни человек, хлопают участники, но несмотря на мою победу, мне не мало интересно, кто же этот человек..
-о.. как обидно.. один сантиметр всё решил.. из за этого сантиметра наше второе место возглавляет номер ***.. король всей гоночной индустрии,главный призёр и даже вижуал гонок.. ХВАН ХЕНДЖИН!

и вот тут моё тело начинает трясти внутри.. я медленно поворачиваю голову на лево, и вижу его.. и вот не проходит и минуты, как он стоит рядом со мной, только чуть ниже..
я смотрю на зрителей, на судью, на участников.. но больше всего я хочу увидеть его вновь.. нет! я не влюбилась заново или что-то, просто почувствовала что-то родное что-ли.. и вот про нас читают речи и так далее, а мы как марионетки стоим..
и тут я вспоминаю, что абсолютно все знали про наши отношения.. паблики будут взрываться..
и вот я поворачиваю голову налево, то-ли для пабликов, то-ли для себя и смотрю на него.. на удивление он делает тоже самое..
-ну привет, куколка.давно не виделись.-его бархатистый голос обволакивает всё тело,от одного слова "куколка" всё тело уже начинает трясти..в голове проскакивают флешбеки.. о Боже.. куда я попала..
-привет, хёнджин.-мой голос звучит уверено, я не показываю то, что внутри, и вот я обратно смотрю на всех, нас уже фоткают, всё как всегда. и вот спустя ещё 5 минут, всё заканчивается, и нам разрешают уходить.

я шокирована происходящем, он ни чуть не изменился, такой же красивый,подкаченный, голос такой же слащавый.. раньше, я готова была растаять от этого голоса и от любого его прикосновения.. а вот сейчас...
я медленно, не торопясь иду к своей машине в своих мыслях, как вдруг ощущаю чьё-то присутствие..
-поздравляю с победой. -произнесли за моей спиной. я сразу же поняла чей этот голос.
-что ты здесь забыл, хван?
-тоже, что и ты.
-видимо зря приехал, раз занял второе место.
-хоть какое то. тем более, был сильный соперник, который и занял первое место.
-прекрати. не нужно ко мне подлизываться.
-ты что? зачем мне это?
-не знаю.. ты что вообще увязался за мной?
-наши машины стоят рядом, мне просто по пути.
-ясно..
-куколка,ну ты чего? не всегда же бывшим быть врагами.
-не смей меня больше называть куколкой. я тебе никто...
-о чем я и говорю, успокойся. я тебе вреда не желаю. любовь-чувство странное и красивое. раньше мы любили, больше нет, но не быть же нам врагами. поехали съездим в кафе какое нибудь, куда нибудь.
-нам не о чем разговаривать,хёнджин.
-ты так уверена?
-хёнджин.. прошло три года.. изменился ты, изменилась я.. давай забудем друг друга..
-каннам? улица чхоннен 156,квартира 578
-что? откуда..
-надо знать своих соседей, т/и.
-как давно ты живёшь со мной в одном доме..?
-примерно неделю, если что, квартира 577,заходи если надо-это были его последние слова, после которых он сел в машину.
-Боже,что происходит..-я села в машину и поехала домой, но даже на дороге у меня оказалась гонка.. один на один..
-ну что? поиграем, куколка?
-поиграем..малыш)-с этими словами я ему подмигнула, и закрыла окно машины. чувство конечно было ужасное,я как то "флиртую" с хваном..с моим же бывшим.. до чего ты скатилась т/и..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя