а вот и утро, новый день.
первым делом, конечно же в телефон. но не обошлось дело и без этого принца гонок.
«hwangjin:привет, куколка. жду тебя внизу на улице к 15.00,прогуляемся.отказы не принимаются. »
-меня миен убьёт.. но и не терять же мне своё счастье.. ЧТО Я ТАКОЕ ГОВОРЮ?.. лучше мне не думать. -привет, куколка. жду тебя внизу на улице к 15.00,прогуляемся.отказы не принимаются.
хорошо,к 15.00 приду-
-буду ждать)-и так.. время 12.39..хм..нужно начать собираться.. -и понеслось..масочки,кисти, спонжики,косметика
-так готово.. чтобы надеть..?
твой выбор остановился накак только время подходило к 15 и ты вышла.
выйдя на улицу ты увидела хенджина,который опирался на свою машину.
-долго ждёшь?
-нет, поехали.
-куда мы?
-узнаешь, садись в машину.
-стоп,в смысле садись? мы на твоей?
-т/и, я как никак парень, не ты, садись уже.
кстати, хорошо выглядишь.
-спасибо..) -твои щёчки немного покраснели
-не стесняйся говорю, как есть. -это были последние слова и мы сели в машину.
ехали мы молча, никто не заводил тему, играла тихая спокойная музыка. в машине пахло им.. не духами.. а его природным запахом.. слащавым, как голос и терпким, как характер..
я же чувствуя этот запах смотрела в окно, наблюдая за проезжающими машинами, как же давно ты не ездила не за рулём.. как в один момент почувствовала руку на ляшке около коленки, ты сразу же повернула голову на своего"водилу"
ты только хотела сказать, как тебя перебили.
-не беспокойся, в лес я тебя не увезу, насиловать тебя не собираюсь, мы просто съездим отдохнуть. и да, всё что я говорю, это шутки, не воспринимай всерьёз.
-хорошо.. Хён.. -ты посмотрела его реакцию, он просто улыбнулся
дальше вы так и продолжили сидеть в молчание, только Хён не отпускал ногу, только когда были повороты, когда это было нужно, в остальное время его рука была в назначенном им же месте, слегка поглаживая. я не сопротивлялась. хоть и день, но знаю.. или несколько лет..
-мы приехали, куколка
выйдя из машины, ты увидела всё для пикника, разные вкусности, сок, лимонад, покрывало, цветы,всё что нужно.
по твоему взгляду было всё понятно. ты была в шоке мягко говоря.
-идём, принцесса?-ты смотрела на хенджина такими глазами.. ну прям такими.. ахах, это не описать. что не выдержала и даже обняла за шею, как никак высокий. ну и хенджин не мог не ответить взаимностью, он крепко двумя руками обнял за талию и покружил. если бы они только встречались.. здесь был бы сладкий поцелуй по французски.. но видимо не в этот раз.. не в этой жизни..
-спасибо тебе, Хён!
-за что? я ещё даже не сделал тебе ничего, идём.
ты быстро побежала и села на покрывало, хенджин последовал твоему примеру.
-ну что? отдохнём как стоит?))
-ещё бы.
вы очень весело проводили время, смеялись на разные темы, делились не очень личным, но и тем что не расскажешь просто знакомому, валялись на траве, не боясь каких то жуков и того, что светлая одежда не отстирается от пыли и травы, сейчас думать об этом было вообще не к чему.
сейчас хенджин лежит на траве смеясь, а ты сидя у него на ляжках, умираешь от смеха, и вот ты опять поняла что такое комфорт. ты понимаешь, что всё происходит слишком быстро, но и жить прошлым, долго отвергая его, тоже не хочется, да, сегодня только второй день, но это же ничего не значит, мы же не начинаем встречаться, да и врятли уже начнём, только близкие друзья.
и вот находясь в этом положении, хенджин толкает тебя немного вперёд, и ты падаешь головой ему на грудь, прижимаясь ещё ближе к нему. его руки обвивают твое тело, а ты продолжаешь смеяться.
-ахахаххаха, ты мягкий.
-ещё бы, у меня в отличие от твоих ухажёров не только кости, а и мышцы.
- а разве мышцы бывают мягкие.
-ну раз тебе мягко, то значит могут.
-ахах, знаешь, а тут рядом с нами, на травинке божья коровка, ей 6 годиков или месяцев.
-как ты это определила?
-у неё 6 пятнышек, значит ей 6,я так в детстве определяла.
-малышка моя.
-больше не куколка, ахахха
-и куколка, и малышка, и принцесса, вся моя.
-вся твоя, только не твоя девушка. -с этими словами ты приподнялась, оставаясь на его ногах.
-а что? исправить это хочешь?
-это шутка, не воспринимай всерьёз.
-вот же..
-кто?-ты ухмыльнулась.
в одну секунду ты уже спиной лежишь на траве с приподнятыми ногами, между которых Хён.. были бы мы не на природе, можно было бы подумать многое.. хотя и природа не оправдание.
но и я не сдавалась, я не хотела большего, я хотела поиграть с ним.
я обвела его спину своими ногами, просто скрестив их, много действий мне не пришлось делать, а в руки взяла его лицо, поглаживая щеки большими пальцами. его руки были около плеч и шеи, он так держался, это была его опора. убрав одну руку с его лица, я не медля, дёрнула его руку, так, что его опора его довела, и он стал чуть ближе ко мне. его явно флешбекнуло, от раньше происходящего, а я сдерживалась, чтобы не выдать смех.
и вот его глаза бегают по моему лицу и я произношу..
-может домой? я устала. -он в сразу же встал, одновременно подняв меня за один раз.
-думаешь пора домой?
-да, да и темнеет уже.
-хорошо, только нужно всё собрать.
-без проблем, всё на заднее сиденье или в багажник?
-давай в пакет и в багажник.
-ну давай-и подмигнула