21.

1.8K 91 5
                                    

в дверь постучали и вошли.
ты увидела своего парня. ты сразу же встала и подлетела к нему, что все его сумки с одеждой упали и ты вцепилась в него.
-хёнджин.. здесь.. здесь так пусто..так скучно.. забери меня домой!
-т/и.. тихо, тихо.. тебе нужно пройти курс лечения. нельзя домой.
-навещай меня почаще.. хорошо, Хён?
-конечно. так и буду
-и называй меня куколкой, целуй. ты же любишь меня!
-конечно люблю, не кричи. -он нежно поцеловал в губы.
-спасибо, Хён.. -ты отошла и села на кровать смотреть в пол
-тебе ничего не нужно?
-присядь-ты похлопала по месту справа от тебя, хёнджин немедля сел и как бы посматривал за тобой. но у т/и видимо был приступ нежности. ты легла ему на плечо, а он обхватил тебя, аккуратно поглаживая.
-всё будет хорошо.. я тебе обещаю..
-хёнджин, я не псих.. правда.. я вижу тебя и осознаю, что делаю.. только иногда не контролирую себя.. но осознаю..
-я всё это понимаю,и я тебе верю, несмотря ни на что, куколка.. -вот так немного полежав, хенджин решил уйти.
-ладно, куколка. мне пора домой. я ещё приеду завтра.а ты лучше поспи или почитай.
-не хочу спать и читать.
-не скучай.. я скоро вернусь.-я даже не подняла на него взгляд, я только услышала захлопнувшуюся дверь и звук ключей. мило. а если я захочу в туалет?..что вообще со мной.. как я сюда попала.. примерно час я просидела на одном месте и ещё час пролежала, смотря в потолок..с каждый разом я схожу всё сильнее с ума.. и вот обход в 12.
-т/и, как себя чувствуешь?
-ужасно, я схожу с ума.
-ляг пожалуйста на живот.
-что ты сделаешь? укол?
-да,только не беспокойся.
ты просто перевернулась и лежала,будто бы не дыша. укол прошёл быстро.
-ничего нового не добавилось?
-о чем ты?
-о твоём самочувствии
-нет, всё тоже самое..
-т/и.. как же так вышло, что ты теперь тут..
-а я знаю?! аааа-ты начала царапать ноги ногтями до крови.
-так, т/и.тихо.мы не трогаем себя. смотри на меня. -чонин взял в руки мои руки и смотрел прямо в глаза. я просто смотрела пустым взглядом и приблизилась, поцеловав его. просто соприкосновения губ. ни я, ни чонин ничего не делали.я оторвалась первая.
-тебе стало лучше.
-да.. извини, чонин..
-всё, хорошо, не переживай.-чонин вышел, видимо никто не хотел находится со мной в одной комнате, в одном помещении. мне так не хватало сейчас шуточек Минхо и миен с алкоголем..
как вдруг я засыпаю и просыпаюсь уже к закату.. видимо уже следующего дня.. я спала больше суток.. как ты это определила? боль в голове, спутанные мысли и непонятная боль по всему телу. видимо был хороший препарат. но ещё лучше, что я увидела своего парня. я сонная, переплетая ноги побежала к нему, когда он сидел в конце комнаты.
-хенджин! милый!
-т/и? ты проснулась? -я села на его колени и жадно поцеловала. хенджин не понимал моего порыва. но делал всё, чтобы мне было хорошо. он держал меня за талию, и также жадно целовал.
-ну как ты, куколка?
-хенджин.. трахни меня..
-что? т/и? с тобой всё хорошо.? -огонь в её глазах, какой то нескончаемый порыв. хенджин не понимал, что происходит теперь уж точно.
-хенджин мне так плохо.. я хочу расслабится.. отдохнуть от всего этого.. -хенджин немного времени смотрел на тебя, а потом поднял и перенёс на скрипящую кровать. он снял какую то белую "простынь" с меня. и начал целовать мою шею, губы.каждое его прикосновение ощущалось как ожог. что со мной?..
-я хочу быть сверху.
-что?
-тебе ещё раз повторить?
-хенджин развернул тебя и теперь ты восседала на нём, на своём принце.
ты начала оставлять следы на его теле. делая всё очень грубо.но тут тебе резко всё надоедает. и ты просто снимаешь его ремень, завязывая им свои руки.
-воу..-хенджин в полном шоке со всего происходящего.
-ты аккуратно стягиваешь ткань и начинаешь играть со хенджин, как с игрушкой..
не проходит и 3 минут, как ты уже уже наездница, тебе всегда ведь хотелось кататься на лошадях.. но выбрала ты гонки.. спустя 10 минут, ты всё. закончила всё, что и начала. хенджин помог тебе одеться. как только вы были оба одеты, ты опять села на него, когда он сидел..
-тебе это помогло?
-хенджин, я поцеловала Чонина, а теперь такое делаю с тобой..
-ты поцеловала Чонина???
-не кричи пожалуйста, это вышло само, я просто прикоснулась к его губам..

поиграем, куколка? Место, где живут истории. Откройте их для себя