Привет,меня зовут Кристина,друзья называют Кристи или просто Крис.
Мне 21 год,проживаю в городе Москва.Участвую в 20 сезоне битве экстрасенсов со своим парнем Дмитрием Матвеевым.Я чернокнижница с опытом.Мне больше нечего рассказывать о себе в принципе
В тёплой постели я проснулась со своим любимым человеком,не сказка ли?
Солнце светило на мои рыжие волосы.Под лучами они выглядели,как огонь.
Я легла на бок,повернувшись лицом к Диме.
Парень уже проснулся и смотрел на меня сонным,влюбленным взглядом.Д:доброе утро,моя принцесса)-русоволосый поцеловал нежно в мой курносый нос.
-доброе утро)Как спалось?
Д:отлично просто)Сегодня был день съемок и надо было быть на месте в 13:00
Время уже было 11:30.Я пошла сразу на кухню.Прийдя я поставила чайник на плиту.
Парень ещё волялся на теплой кровати,наслаждаясь утром.Чайник вскипел,я выключила его.Над плитой находился шкафчик с посудой и я потянулась за кружками.
С другой стороны находилась банка с кофем.С Димой очень любили пить кофе по утрам.
рассыпала по стаканах кофе и залила им капетком.-Диииим,кофе готово!!!
Парень с моих слов сразу прибежал на кухню
Д: спасибо большое.-Матвеев мило улыбнулся мне и приступил пить.
Мы уже попили кофе на голодный желудок и пошли в комнату переодиваться в рабочую одежду.
Подошла к шкафчику и достала из него темное платье и пиджак,которые перекрывал мои голые плечи.
Оглядев себя в зеркале,обратила внимание на парня,который был позади меня.Он оделся так же как и я.
Вышли с ним из квартиры направляясь к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
FanfictionНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!