Ангелина зашла в дом, сняла кроссовки, куртку, разложила зонт в прихожей и пошла в свою комнату. Девушка поднялась на второй этаж и прошла в самый конец коридора. В соседней комнате сестры она услышала громкую музыку и несколько голосов - очередная тусовка с подружками. Но родители строго настрого запретили ходить туда, чтобы так сказать, девушка не мешала им. А она и не спорила, девушка понимала, что она будет абсолютно неинтересна подругами Киры, которые по крайней мере не заикаются, как она, когда видит незнакомого человека, да и вообще она совсем не умеет общаться с кем-либо кроме семьи. Но умна Ангелина была не по годам, и в 16 лет уже заканчивает школу, сдав экстерном несколько экзаменов ЕГЭ досрочно. В общем, правильная девочка с красивой внешностью, адекватным характером.
Я зашла в свою комнату. Как и обычно взяла дневник и начала писать свои планы на будущее, мечты, как наконец выйду в мир, пойду в универ, буду жить, как самый обычный подросток. Да, мир жесток, и даже очень, но все это принимают, значит приму и я..
Записав все свои мысли на бумагу, я закрыла дневник на ключ и положила в прикроватную тумбу. За стеной всё также слышались весёлые голоса девушек, которые обсуждали что-то, и как бы сильно я не хотела присоединится, я осталась в комнате. Взяв телефон, подключила наушники, воткнула в уши, включила классическую музыку, взяла книгу и начала читать.//Время спустя//
Ангелина вынимает наушники и откладывает книгу, так как увидела, что в её комнату зашла Кира
- Гель, у нас же где-то была колонка. Где? - Я молча встала с кровати, подошла к полке с книгами, отодвинула пару книг и взяла в руки ту самую беспроводную колонку.
- Держи, - она протянула JBL Кире. - Только не врубайте громко, я планировала скоро лечь спать.
- Что? Ты чтооо, Мелкая? Какой спать? Рано же.
- Вообще-то почти 10 вечера.
- Ну Гель, не будь занудой, пошли с нами.
- Ты же знаешь, я не могу. И к тому же мне нужно выспаться, завтра я сдаю английский.
- Гель, могла бы сдать, как и все нормальные люди летом.
- Летом я планирую спокойно поступить в универ, так что да.
- Ладно, я тебя услышала. Мы врубм потише.
- Спасибо. Доброй ночи.
- Доброй, - закрыв за Кирой дверь на замок я пошла в душ, который находился в комнате.Сделав все водные процедуры, переоделась в пижаму, повторила английский и легла спать, засунув перед этим несколько тетрадей и учебник под подушку«старая примета»//6:03 am.//
Будильник противно дребезжит на прикроватной тумбе девушки. Кое-как нащупав источник противного шума, девушка выключила будильник. Ещё немного повалявшись в постели, Ангелина наконец встала, потянулась и сразу отправилась в душ. Умывшись, девушка вышла из ванной комнаты и переоделась в спортивный костюм. Затем тихо, так чтобы никого не будить, вышла из комнаты, а затем из дома и направилась на утреннюю пробежку.
Сделав 25 кругов вокруг территории дома, зашла в дом и вновь направилась в душ.
После душа спустилась на кухню и приготовила завтрак на всю семью. Позавтракала, повторила английский, собралась. На часах уже полдевятого утра, до сдачи экзамена ещё сорок минут. Девушка решила, что пройдётся пешком, поэтому собрала свою сумку и вышла через чёрный ход, ускользнув от своего водителя.
Ангелина вставила в уши наушники и включила любимую ею IC3PEAK. Идти девушке недалеко. На улице почти никого нет, разве что пару машин и прохожих, которые жутко спешили на работу.
До школы по месту жительства девушка дошла без приключений. Девушка зашла в здание, поздоровалась с охранником и пошла к расписанию. Её параллель сдавала в кабинете 201. Ангелина направилась к лестнице, где увидела двух парней, которые также поднялись на второй этаж и пошли к 201-ому кабинету. Видимо, она сдают вместе с ней.
Но на это Стэльмах не обратила внимания, её никто никогда не трогал. Девушка облокотилась на стену и молча ждала назначенного на экзамен времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звёзды рядом»
РазноеДевушка смотрела, закутавшись в два пледа, как идёт дождь и слушала эту музыку природы. Так она сидела и думала уже почти два часа. На телефон, который лежал на деревянном столе, приходили разные уведомления, но девушка даже не смотрела Казалось, чт...