10.Озорила мою мрачную жизнь..

0 0 0
                                    

5::03 am.

Девушка просыпается от какого-то грохота в соседнем доме. Они с Костей остались на ночь у волков.
– Что случилось? – девушка была во вчерашней одежде, поэтому быстро выбежать из дома на огромную лужайку не было проблемой.
– Ничего, всё нормально, – заверил Сергей Ангелину, которая уже подходила к самому эпицентру событий. Девушка взглянула туда, куда смотрел парень. За домом Вани дрались два волка. Первого она прекрасно узнала, это Костя, его окрас она хорошо запомнила. Второго оборотня наша героиня не узнала, никогда его не видела. Но видимо, это Ваня, ведь они дрались напротив его дома.
– А что произошло?
– Не знаю, но видимо Ваня из-за чего-то взбесился и это связано с Костей, – догадки девушки оказались верны.
– Чёрт, опять! – ребята обернулись и увидели Настю, которая всплеснула руками. – Эй, петухи, харош лупасить друг друга, сейчас сюда вампиры заявятся.
Оборотни остановились спустя пару секунд после того, как Анастасия сказала это. Затем разбежались в разные стороны, а секунд через десять уже появились около ребят в человеческом облике и в одежде.
– Вампиры? – переспросила Ангелина, смотря на девушку.
– Они злы, что ты не дома
– Но откуда ты знаешь?
– Я телепат, их мысли слышу ещё из вашего дома.
– Если сюда они заявятся, то только вместе с Кирой. Она устроит нам обоим разнос, – проговорил Костя.
– Ничего, в следующий раз будет знать, как меня одну оставлять, – заверила наша героиня.
– Но я бы не хотел лишних разборок здесь, тем более в такую рань, – раздался немного осипший голос вожака. – Да, кстати, – он обратился к Костей и Ване– с вами двумя я потом разберусь. А сейчас Костя, отведи Ангела домой.
– Ну и зачем я перевоплощался тогда обратно? – буркнул парень, отошёл на несколько шагов, подпрыгнул, и вот перед девушкой  и некоторыми членами стаи стоял прекрасный волк. девушка подошла к другу, забралась к нему на спину, и парень помчался обратно к убежищу вампиров.

– Какого фига она ушла? – уже в сотый раз говорила Кира, идя по лесу вместе с Даней, Ария и Витя. – Ты-то куда смотрел? – обратилась Стэльмах старшая к Логану.
– А я-то что? Кто-то, кажется, наоборот был против нашего общения.
– Логан, я тебя сейчас покалечу.
– Если хочешь прямиком в гроб, то постарайся, – ухмыльнулся Витя.
– Заткнись! – рыкнул Даня на парня. Ведь, если ударить вампира, собственно говоря, как и оборотня, то можно покалечить себя, а не того, кого хотел.
– А если не заткнусь?
– Тогда я тебя заткну! – парень хотел уже подлететь к Виктору, как вдруг Ария быстро встала между ними:
– Да хватит вам уже! Нам нужно найти Ангелину.
– Да чего его искать? Сейчас Костик её к нам доставит, – все уставились на Виктора. – А что? Я телепат, прочёл мысли этих зверей.
– А ты не мог это сказать до того, как мы медленным людским шагом доползли до места их обитания?
– Ну извините. Кстати, Кир, а вот и твоя сестра, – парень показал прямо на густые заросли из деревьев, откуда через пару минут красиво выбежал буровато-рыжий волк с девушкой на спине. Костя резко замедлил бег при виде друзей, так, что Ангелине пришлось крепко ухватиться за его шкуру, чтобы не упасть.
– Стэльмах Ангелина, скажите на милость, Вы совсем офонорели? Ты блин хоть знаешь, как я там нанервничалась? А если б Витя не был телепатом! Я же не знала бы даже, где тебя искать!
– Вообще-то ты оставила меня одну! Ты даже не стала вампиром, а я уже была одна!
– Гель, я... Ну они...
– Я... Они... Я знала, что так будет. Ты станешь другой и тебе больше не будет нужна сестра.
– Что ты такое говоришь? Ты всегда мне нужна!
– Я решила вернуться к родителям.
– Что? –  Кира не верила свои ушам. Ангелина , которая сама хотела вырваться из золотой клетки родителей, хочет к ним вернуться. Обратно в клетку.
– То. Видимо дружба-это не для меня и быть мне всегда одной. Простите.
– Мы сегодня едем к родителям...
– Я помню. Вам действительно будет лучше без меня. Без обычного человека, – остальные ребята были не в силах что-либо произнести. Даже Костя в теле волка приоткрыл пасть.
– Ангел, ну это же неправда! – наконец что-то смог сказать Витя, беря девушку за руку. В этот момент Костя убежал обратно в чащу леса.
– Вы все вчера были с ними. Я боялась выходить, не хотела, чтобы они лишний раз испытали вкус крови.
– Да, им сложно общаться с людьми, но тем не менее... Ты не можешь меня бросить! – за вторую руку девушки взялась Кира.
– Но ты же смогла, – из глаз обеих сестёр скатились слёзы. Вернулся Костя.
– Гель, я... Я вчера совершила ошибку, но...
– Ангел, ты не можешь уйти от нас, – решительно заявил Даниил.
– Согласны, – все поддакнули в один голос.
– А зачем вам обычный человек?!
Молчание. Виктор и Константин потупили свой взгляд в землю, а потом словно по какому-то сговору оба дуэтом выпалили:
– Я тебя люблю, – оба обращались к одной-к Ангелину
– Чего? – встряла Кира, встала рядом с сестрой и взяла её за руку.
– Кир, хотя бы сейчас не вмешивайся, а! – на руках Логан сильно проступали вены.
– Нет, не могу! Вы два чудовища тут перед моей сестрой сопли распускаете! Ещё серенаду спойте. Гитару одолжить?
– Кир, я и сама справлюсь, – раздался голос Ангелины.
– Ты хоть знаешь, что это значит? – Кира посмотрела прямо в глаза сестре.
– Я знаю, что значит твоя свадьба с вампиром, так что с этими я и сама разберусь, – настаивала наша героиня. Кира не отступала, а просто замолчала.
– И так... Что за бред вы сейчас сморозили? – оба резко подняли глаза на Ангелину. – Если вы таким образом хотели меня удержать, то у вас не получилось, – юная особа выдернула свою руку из руки сестры и решительно направилось к выходу из леса.
– Ангелина, подожди! – Ария, Кира и Даня пошли за Ангелиной , говоря ей, чтобы та не уходила. Костя  и Витя плелись сзади.
– Так ты её любишь? – подлетел к Вите Костя. Он был зол, очень зол, и еле сдерживался, чтобы прямо сейчас не обернуться и не оторвать другу голову в буквальном смысле.
– Так же, как и ты. Ты сейчас хочешь многолетнюю дружбу поставить в ничто?!
– Она будет моей, – прорычал Константин.
– Костя, ты молод. А я нет. Да, я бессмертен, но всё же... Ты не представляешь, как долго я её ждал, и вот она пришла, озарив мою мрачную жизнь, если это можно назвать жизнью, своим ангельским светом.
– Чтобы быть с тобой, она должна стать монстром.
– А с тобой нет? Одно неверное движение, и ты ей можешь глотку перегрызть.
– Я могу держать себя в руках. Больше вероятность, что ты вонзишь в неё свои клыки и убьёшь.
– Костян, ты понимаешь, что мы сейчас ссоримся из-за девчонки? Мы с тобой знакомы шестнадцать лет, и сейчас эта дружба так легко оборвётся?
– Иногда, никакая дружба не стоит любви.
– Так вот, насколько я тебе нужен, брат, – Костя неожиданно почувствовал обиду и боль внутри. То же чувствовал и Витя, ведь они братья, они скреплены специальным символом, один-часть другого.
– Ты прав, – оборотень положил руку на плечо друга. – Пошли, посмотрим, что там происходит.
– Пошли?
– Я не буду ещё раз превращаться.
– Что, одежда под кустами кончилась? – пошутил Логан, толкнув друга в плечо. – Я побежал, а ты догоняй, – Витя-один из самых быстрых вампиров, поэтому через пару секунд его след простыл, будто бы его сегодня и не было в этом лесу. Костя, хоть и был в нормальном обличие, но достаточно быстро побежал за другом, надеясь, скоро догнать его.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя