4.Кто если не я?

0 0 0
                                    

«Звёзды рядом»
4.Кто если не я?

Утро следующего дня.
8:03 am.

Девушка проснулась оттого, что за окном светило солнце. После вчерашнего разговора с Кирой остался приятный осадок. Девушка откинула плед, встала с дивана, надела кроссовки и вышла на улицу. Достаточно тепло, однако ветер прохладный. В этом году погода слишком резко меняется, что сказывалось на состоянии девушки.
На деревьях она видела поющих птиц, яблони и вишни начинали зацветать, мир вокруг вновь оживал, с каждой весной она с интересом наблюдала за пробуждением природы. Весна всегда приносит что-то новое и невероятно красивое в этот мир. Девушка присматривалась ко всему: к каждой почке, веточке, жучку и паучку, которых совсем не боялась, прислушивалась к различным песням птиц, к журчанию ручья, и тогда на душе становилось так легко, так спокойно, что нельзя было передать словами.
-  Ангел!- из раздумий и любований этой красотой её вывел уже знакомый голос парня.
- Что ты тут делаешь? - она пошла на встречу Виктора, который стоял у входа в её беседку.
- Тебя спасаю, - ухмыльнулся он, - вчера Кира ясно пояснила, что родители должны тебя просто увидеть и всё.
- Погоди, но я даже в дом ещё не заходила, - однако Виктор мотнул головой вверх, Ангелина повернулась, подняла голову вверх и увидела на балконе Анадель -свою маму, которая зло и недовольно смотрела на пару, однако женщина не проронила ни слова.
- Почему она молчит?
- Не знаю. Но как по мне, если ты сейчас пойдёшь домой, то с тобой не будут спокойно разговаривать.
- Но как же..
- Кира все уладит, кстати она собрала всё самое необходимое для тебя. Пошли.
Ангелина совсем не понимала, что происходит, но она точно знала, что со вчерашнего дня её жизнь уже никогда не будет прежней.
Она молча шла за Виктором, тот шёл, как оказывается к машине. Чёрный, полностью тонированный BMW ждал их за домом.
-  Твоя?
- Моя. И да у меня есть права, я умею водить, и мне 18.
- Ты мысли читаешь? - Ангелина действительно не понимала, как он ответил сразу на три вопроса, которые она не озвучивала.
- Нет, просто слишком банальные вопросы, - парень неестественно улыбнулся, пытаясь скрыть напряжённость, однако получалось не очень.
Девушка прищурила глаза, но всё же села в машину.парень сел рядом, завёл машину и дал по газам.
-  Как ты познакомился с Кирой?
- А ты любопытная.
- Ты не ответил на вопрос...
- Ну как я с ней соо познакомиться? Гулял я, гуляла она, вот и познакомились. Мы тут все достаточно хорошо дружим.
- А меня ты как нашёл?
- Боже, Ангел, Кира не говорила, что ты такая любопытная. Кстати ты перестала заикаться, - подметил Виктор, чего совсем не заметила девушка.
- И всё же...
- Ну Кира показывала ваши совместные фотки, а на экзамене ты мне показалась знакомой, к тому же ты очень похожа на Киру, нашёл тебя в ВК через неё, добавил, написал, это оказалась и вправду ты, - Виктор мельком глянул на девушку, улыбающийся во все 32. - Ты очень милая, когда в твоих глазах непонимание. Придаёт тебе естественности.
- Куда мы едем?
- Увидишь, - Логан также улыбался. - Там будут мои с Кирой друзья, ты им понравишься.
- Н..но...
- Не бойся, всё нормально, - машина повернула влево и девушка увидела достаточно большой дом.
- Где мы?
- Это дом Зои, сюда Кира обычно ходит, когда поссорится с родителями, - пояснил Виктор, вышел из машины, обошёл, открыл дверь со стороны Ангелины и, как истинные джентльмен помог ей выбраться из машины. - 15 километров от наших домов.
- Воу... А родители не знают, где это?
- Нет, иначе бы и Кира сюда не бегала, и тебя бы я сюда не привёз.
- Ты носишь линзы?
- В смысле?
- Глаза... только что они были жёлтые...
- Нет, тебе показалось, - вновь фальшивая улыбка была на лице её нового друга.
- Ну ладно...

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя